Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня сухой фильтр стоит, правда на ГАЗ-51 и сам фильтр от мерседеса 300Е.
     
  2. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    У меня от газ 53 фильтр стоит...Причина установки стрелял в карбюратор так и не мог определить почему .Терпел терпел я его стрельбу....раз на газовой заправке стрельнул мочалка задымила кто был все в разные стороны.....Потом кончилось мое терпение поменял на 53 и сразу почему то стрельба прошла....вот так
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Застрелился...:crazy:
     
    Александр 662 и МАЗай нравится это.
  4. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Поставил тоже сухой фильтр,нижнию часть родного воздуха на отпилил и приварил к газелевскому,все подошло хорошо.
     
  5. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    У нас в магазе продается специально для ЗИЛа фильтр. Но стоит 550р. Дороговато, вроде как... Продаван сказал, что в родную кастрюлю ставится.
     

    Вложения:

    • 179345.jpg
      179345.jpg
      Размер файла:
      224 КБ
      Просмотров:
      487
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мотор надо менять,508й ,а не фильтры..мотору лет 40-50 примерно,в будующее не въедешь на таком двигателе..Даже на газу.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да на что его менять? был бы нормальный двигатель все бы меняли! а у нас что в стране? из бензиновых зил,газ.... все....дизель д-65))))??? и его анти-тюнинг? СМД? на что менять?на тракторный? так тогда трактор проще купить на пускаче,всегда заведёш,шмургалку на зеркало привязал да поехал)))) нет уж спасибо,ну нет у нас моторов кроме ЯМЗ -236 вот его в крайнем случае поставлю,а так только метан! Ямз это оху...хороший двигатель который разрабатывался для автомобиля,но не для трактора так что меняем фильтра,группы еще кострома делает и ездием,зарабатываем деньги,и вьезжаем на этом моторе в 22век! легко вообще! трактора ваши коленвалы все попереломают а на газу вьедем точно!
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    За столько лет так и не сделали нам нормального мотора..Согласен.А все что вы перечислили, это все 19й век,тошнит от одних названий.Пол страны самодельщиков,я сам тоже.., иной раз подумашь,это машина или трактор,что я делаю?
    Нас оставили на обочине прогресса,любой древний Камминз или не дай бог японец со свалки,делает за глаза наши "супермоторы", особенно Ямз-236.. см .грамм на л.силу.есть такой показатель.Это когда ты раз в три дня заправляешся ,или раз в неделю.
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да о чем ты говориш? никогда нам не ездить на нормальных машинах!у нас же не страна а породия на страну!!!заработки не те! и никто не захочет брать тот же ниссан либо кантер чтобы посадить его в первом же карьере на мосты,поотрывать все что можно,посмотри на эти дороги!тут кроме газона и зила работать ни на чем.....потому что ремонтопригодны и запчасти по сравнению с иномарками терпимые....а машину за 100 000р особо и не жалко,а если за лямон купить машинку,так уже на каждой яме трусишся,своё же!! на зилке быстрей у водителя что то внутри оторвется чем с зилом что то случится!моторов нет,выбирать и не приходится ! можно конечно от иномарки влепить мотор! а тут опять все продуманно не дай бог заставят капот открыть,а там......мерседес! лишняя головная боль ни о чем....
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Нашим гаишникам давно уже по фигу ,какой мотор стоит на машине.Это личное дело водителя. Демонстративно игнорируют что у меня под капотом.Ответ мне: "Наше дело безопастность на дороге" ,другие времена уже.
    Шесть лет уже как на дизеле.
     
  11. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    У нас при регистрации в гбдд бывает смотрят мотор,я понимаю,щас ответить,чтоб послал их на фик,но ......
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А я балдею от фильтра с 131 зила 3х ступенчатой очисткой.и вообще ,респект тем кто придумал ддя зила фильтра.главное гсм подвозить.а фильтра ,топливные,масляные воздушные не требуют расходов на замену элементов.Но углы открытия ГРМ просто беда для зила.тут разрабы нахалтурили ..Особенно хорош воздушный.в отличие от 2х ступенчатого зил 130 его не надо промывать при ТО.У него своя система самоочистки маслом сетчатой набивки.чем больше оьороты тем выше поднимает масло в фильтре.и маслом смывает грязь в маслянуюю ванну ,где это осаживается . Снимаешь нижнюю чашку осадок выскреб с тарелки и поставил на место.я заливаю масло в него синтетику отработаную ,отстоеную. А воздушные сухие и пресловутые нулевики под бензин врятли соответствует.тут я согласен с Наилем Порошиным.каждый карб и его жиклёры настроены на определённое сопротивление при прохождении воздуха через фильтр.Для газа ещё возможно подойдут сухие.но они денег стоят .Их нежалко но был бы смысл.Закрывая на 50% вход в воздухан 131 обороты не меняются .сопротивление почти одинаково.ХХ не меняется при снятии партубка воздухана с карбюратора.Но это на холостом .В городском режиме эксплуатации где копоть со стекла в салоне каждый день протираю ,это особоенно губительно для сухого фильтра.на копоть садится пыль и фильтра забивает раньше нормы .а масляный это смывает и не создаёт помех.Возможно я не прав но это моё личное мнение при эксплуатации фильтров зил 130 и 131. Ради интереса разобрал через 50 т км фильтр ,вынул набивку ,она чистая и белая как с завода.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Зимой снимаю резинку с воздухана чтобы не намерзал конденсать в карбюраторе в верхней части.такое иногда присходит . Когда берётся морозный воздух с надкопотного забора воздуха[​IMG]
     

Поделиться этой страницей