Добрый день коллеги. Долго собирался но этой весной все таки я поставил дизель чему очень рад, ну и конечно хочется немного похвастаться. Не судите за это строго
От чего патрубки стоят,от турбины до интеркулера и от кулера до впускного коллектора? Сам интеркулер был в комплекте или другой поставлен? У нас тоже Д-245.9 там маленький интеркулер. Зачем поменяли радиатор,и от чего он? Коробку переделывали,или родная стоит? Сколько едет и сколько жрёт под КУНГом?
Поздравляю! Думаю установка прошла без проблем. Ждем результаты ходовых испытаний. Уменя без интеркулера, так не хватает мощьности с нагрузкой. Компрессор похоже зиловский двухцилиндровый, сами ставили или с двигателем был?
Привет.Патрубки смотрел по размеру искал по магазинам долгоо (отчего не помню уже )интеркулер сразу сдижкой заказывал от зил-4329 радиатор зил*5301 встал как родной за кулером он закрытый с раширителем в паре что немало важно.Коробка родная небольшая переделка (вал первичный Паз дизель на 24 зуба,шестерня постояного зацепления пром вала Паз дизель 39 зуб,синхрон 4-5й пер усиленный но ВОТ тут есть сомнения, но спецы в магазине уверяли что настояший ,шестерня 5-й пер Паз дизель 21 зуб,шестерня 5-й пер пром вала Паз дизель 42 зуба) ну вот примерно так, ну сальники и проч эт понятно.Скорость теперь 5я в одного 75-80 с прицепом 60 расход шибко не мерял по городу кружусь но явно радует.
Машина просто другая, коробка по железу обошлась прим 26тэр.Без работы, но тут мне просто очень повезло за что большой респект и уважуха Константину
Спасибо за разъяснения. Поставишь тахометр,глянь при каких оборотах одиночка идёт 75-80. Схема переключения в коробке родная осталась после таких доработок? Мы только первичный вал поменяли и шестерню привода пром вала,теперь 4 и 5 поменялись местами. В целом хорошо получилось,но с патрубками интеркулера геморрой,их срывает периодически.Вот думаем на что поменять.
Привет TheDenDizel.да у меня тоже 4я с 5й поменялись. Патрубки посмотрел получилось следующие с кулера 60*60 через прямую трубу патрубок с камаза, до кулера 58*70 металл трубу собрали с ФВУ всё равно я её снял хотя если честно было немного жаль ну я надеюсь она бы не пригодилась хотя.... ближе к турбине по моему 58*58 хотя не уверен. всё искал по магазинам исходя из жесткости резины и тд.
Надо наверно будет так же переделать.Поставить большой интеркулер,и патрубки подобрать.У нас правда воздухан не под капотом,а на правом крыле поставлен. ТНВД Моторпал работает хорошо,но вот заводится после долгой стоянки (ночь) с трудом. Пока не подкачаешь не заведёшь. Солярка из трубок не уходит в бак,а из самого насоса куда то девается.