Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установлен 245-9с

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рядовой, 27 май 2012.

  1. Рядовой

    Рядовой Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Станислав
    Добрый день коллеги. Долго собирался но этой весной все таки я поставил дизель чему очень рад, ну и конечно хочется немного похвастаться. Не судите за это строго ;)
     

    Вложения:

  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Рядовой. По доброму завидую ,не гвоздя тебе и не гаишника )))
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Коробка родная? Как едет? Ну и цена вопроса?
     
  4. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    От чего патрубки стоят,от турбины до интеркулера и от кулера до впускного коллектора? Сам интеркулер был в комплекте или другой поставлен? У нас тоже Д-245.9 там маленький интеркулер. Зачем поменяли радиатор,и от чего он? Коробку переделывали,или родная стоит? Сколько едет и сколько жрёт под КУНГом?
     
  5. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Поздравляю! Думаю установка прошла без проблем. Ждем результаты ходовых испытаний. Уменя без интеркулера, так не хватает мощьности с нагрузкой. Компрессор похоже зиловский двухцилиндровый, сами ставили или с двигателем был?
     
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    С этим мотором идёт сразу такой компрессор.
     
  7. Рядовой

    Рядовой Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Станислав
    Привет.Патрубки смотрел по размеру искал по магазинам долгоо (отчего не помню уже :( )интеркулер сразу сдижкой заказывал от зил-4329 радиатор зил*5301 встал как родной за кулером он закрытый с раширителем в паре что немало важно.Коробка родная небольшая переделка (вал первичный Паз дизель на 24 зуба,шестерня постояного зацепления пром вала Паз дизель 39 зуб,синхрон 4-5й пер усиленный но ВОТ тут есть сомнения, но спецы в магазине уверяли что настояший :twisted: ,шестерня 5-й пер Паз дизель 21 зуб,шестерня 5-й пер пром вала Паз дизель 42 зуба) ну вот примерно так, ну сальники и проч эт понятно.Скорость теперь 5я в одного 75-80 с прицепом 60 расход шибко не мерял по городу кружусь но явно радует.
     
  8. Рядовой

    Рядовой Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Станислав
    Машина просто другая, коробка по железу обошлась прим 26тэр.Без работы, но тут мне просто очень повезло за что большой респект и уважуха Константину :)
     
  9. YanSergei

    YanSergei Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Сергей
    Блин я тоже хочу посмотреть. Cкажите как открыть вложения?
     
  10. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Спасибо за разъяснения. Поставишь тахометр,глянь при каких оборотах одиночка идёт 75-80. Схема переключения в коробке родная осталась после таких доработок? Мы только первичный вал поменяли и шестерню привода пром вала,теперь 4 и 5 поменялись местами. В целом хорошо получилось,но с патрубками интеркулера геморрой,их срывает периодически.Вот думаем на что поменять.
     
  11. Рядовой

    Рядовой Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Станислав
    Привет TheDenDizel.да у меня тоже 4я с 5й поменялись. Патрубки посмотрел получилось следующие с кулера 60*60 через прямую трубу патрубок с камаза, до кулера 58*70 металл трубу собрали с ФВУ всё равно я её снял хотя если честно было немного жаль ну я надеюсь она бы не пригодилась :D хотя.... ближе к турбине по моему 58*58 хотя не уверен. всё искал по магазинам исходя из жесткости резины и тд.
     

    Вложения:

  12. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Надо наверно будет так же переделать.Поставить большой интеркулер,и патрубки подобрать.У нас правда воздухан не под капотом,а на правом крыле поставлен. ТНВД Моторпал работает хорошо,но вот заводится после долгой стоянки (ночь) с трудом. Пока не подкачаешь не заведёшь. Солярка из трубок не уходит в бак,а из самого насоса куда то девается.
     
  13. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Слева перед воздуханом у тебя бачок. Для чего он?
     

Поделиться этой страницей