Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вечный ЗИЛ 433110

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Игоь см, 12 апр 2019.

  1. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    У нас влажность воздуха минимум 75% , до 90 доходит. В Сибири ведь не так. У нас три недели дождей не было , а когда я включал компрессор ресивер опрессовать, из шланга водичка капала.
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну да, ну да....
    И если МАЗай живёт западнее Енисея, то я увы - восточнее. А ветер у нас преобладает - западный. А Енисей при этом зимой не замерзает. Так что у нас тоже влажность мама не горюй! Раньше я порядком сливал конденсата с ресиверов. Выкинул/поменял три крана в пневмосистеме. Хотя при этом ничего не мёрзло зимой! А потом поступил очень просто - перед штатным осушителем установил его - влагомаслоотделитель без РДВ -
    [​IMG]
    И про воду/конденсат в ресиверах я вообще забыл. От слова СОВСЕМ!

    Про дороговизну сборки пневмосистемы на пластик (ПВХ/полиамид) - брехня. Металл, а особенно медь - сильно дороже. И гораздо практичнее - можно закладывать в удобных местах, чтобы ничего нигде не мешалось.
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Милости прошу, к нашему шалашу - собирайся в гости. Мы тебе из 12 мм пластиковой трубки магистраль проложим! И перед, и зад!
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прошлым годом пескоструил несколько деталей. На улице жара стояла уже с месяц наверно, так со стационарного компрессора за день работы пару литров воды слил.
     
    *andrey* нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.750
    Симпатии:
    2.053
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу. Использую такой же, сразу, как собрал и поехал. вот уже почти 20 лет.
    Влаги в ресиверах никогда не было, и никогда ничего не прихватывало, не замерзало.
     
    *andrey* нравится это.
  6. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Да у меня стоит такой сразу после компрессора, хорошая вещь. Первую зиму вообще проблем не было. Он ещё так похлопывал прикольно пугая окружающих. А потом чего-то в нем случилось, перестал он хлопать. Надо разобраться.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Странно - ведь у тебя воздух - сама вода. Со слов "местных" - пневмосистема должна быть заполнена не сжатым воздухом, а ...правильно конденсатом! А у тебя же вопреки всему - ни капельки!
    Чинить не пробовал? Там - три винта М8 и ещё 4 штуки М6. Делов-то - максимум на час...
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Данный девайс начинает клевать мозг тогда, когда сброс с регулятора давления перестает быть резким. Нужно чтоб сброс РДВ был именно отсечкой, резко, как выстрел. Если чуть растягивает, то с этого влагоотделителя уже ни чего не сплюнет и погонит по системе. На КаМАЗе помню ох и намучался с ним, пока не пришел к тому о чем выше написал.
     
    *andrey* и Oleg65 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.750
    Симпатии:
    2.053
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Именно! ;)
     
    *andrey* нравится это.
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну - китайский осушитель работает вполне себе отчётливо. Точнее работал - ведь от компрессора до него был РВД. Сейчас - будет медная трубка. Сброс будет ещё резче:good:
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.987
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У осушителей с картриджем хоть и есть ресивер регенерации, но там "отсечка" почему то зависит от самого картриджа. Еще в свое время на Мерседесе заметил, что с картриджем Кнор-Бремзе "стреляет" хлеще и громче чем с Вабко, а с последними еще и маслице стало в системе появлятся, при новом то компрессоре. Сменил опять на Кнорр и все высохло, как и ни бывало.
    П.с. на ПАЗике моем за 10 лет вообще ни разу не менялся картридж и даже подогрев оторван. Сам осушитель как комок гуталина выглядит, весь в мазуте вековой, но в ресиверах идеально сухо по сей день. Парадокс аднака!
     
    *andrey* нравится это.
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    В моей схеме должен быть, но...ампутирован.
    Картридж - Wabco, менял - а пёс его знает когда...
     
    PPV нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Зря. Мне кажется, этот рессиверок играет не последнюю роль в деле сухости в рессиверах.
    Сколько катриджей распиливали, и я и товарищ, не находили там каких то критических изменений, типо замаслеваний или увлажнений.:unknown:
     

Поделиться этой страницей