Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Алекса, 7 фев 2018.

  1. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
  2. Владимир 64

    Владимир 64 Шофёр

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    двигатель в каком состоянии? сильно сапунит?
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    461
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ну это я образно про 100тыщ сказал... можно мотор с исправным сапуном укатать за пять тыщ и сказать обратное что вот....надо было шланг выводить))) это ни разу не показатель! и масло тут не при чем! я тоже скажу что пол милиона прошел со шлангом! это же не повод мне верить! нужны факты! а насчет шланга так я это...когда обсуждалось залез в тот день под машину к шланжику поднес листик бумаги в клеточку,и нихрена туда не засасывает! наоборот оттудова воздух дует! который при взрыве проходит мимо колец и направляющих вырывается у меня через этот шланг и чем больше обороты тем лучше выходят картерные газы,а если хвостик в пауке стоит то он будет карбюратором засасывать не только газы картерные но и весь шмурдяк через горловину если там не плотно и через щуп.... и идти в карбюратор в камеру сгорания... и т.д поэтому не нужно эти газы высасывать карбюратором душа тем самым мотор....пусть они выходят сами в атмосферу хуже от этого не будет а вот это мучение с подсосом воздуха и обеднение смеси дымом с картера.... взять тот же мотор с классики или волги,при скидывании шланга вниз двигатель начинает устойчивее и лучше работать... потому что питается свежим воздухом и бензином!так что всю эту хрень глушить выкидывать и ездить на нормальном дышащем моторе и свечки чище будут и работать лучше мотор будет! у камаза кстати сапун в атмосферу идет
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    461
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    тоже самое выкидывай нахрен его это лишняя деталь как и сапун!)))) щас найдуться конечно защитники и этой бесполезной херни но ты дядьку атамана послушай......глуши не стесняйся на распредвалу все две дырки....можеш трубки просто загнуть...или тавотницей(пресс масленкой) резьба подходит на карбюраторе центральную на самом ограничителе верхнюю на камере,иначе они тоже воздух подсасывают... нижняя открыта должна быть... может он тебе мозг делает
     
  5. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    Несильно сапунит,и масло не берет
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    663
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Соображаешь !:crazy:
    ..есть мнение,шо в момент остановки двигла он делает часть оборота обратно ,всасывая с этого шланга гэ
    В любом случае с открытой вентиляцией в кибинете сильна воняет .На автобусе ЛАЗ это может и не заметно будет...
    А на ЗИЛ е я боролся с гарью и хорошо помню
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Не путай теплое с мягким. У КАмаза дизель, поэтому уплотнение ЦПГ в разы сильнее чем у бензинки.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    461
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Дырявай кабинет у тибя пан-зиломан! трэба варить!!!! или дырки тряпкой затыкать))) у меня шланг на коробку привенчен и нормоль! экологически чистай метан вррррум!!!
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.906
    Симпатии:
    461
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    тут согласен,но всеравно суть проблеммы не меняет....
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.786
    Симпатии:
    591
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ты себе гланды удали, чтобы горло не болело и они у тебя не восполялись. И дышать легче, и воду можно пить ледяную.
    Ну а если что, то сразу бронхит как минимум. Но ведь это мелочи жизни
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.259
    Симпатии:
    1.724
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Технадзора на вас нет. :evil:
     
  12. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    388
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Заметно еще и как,двери открыл на остановке и сквознячком разносит по всему салону.:D
     
  13. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    388
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    У меня на Лазе,был самодельный глушитель из ресивера,а в выхлопную трубу после глушителя, в середину была варина трубка,куда подключался шланг с сапуна,тогда в салоне не так воняло.
     

Поделиться этой страницей