Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вентиляция картера двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Алекса, 7 фев 2018.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я ставил горловину заливную с отводящим патрубком,шланг отвел в воздушный фильтр .Вот как с воздухом для компрессора -не помню ...чёта чудил .А так -задыхался :wall:сектор газа ,филиал душегубки :mrgreen:
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот нужная схема системы вентиляции картера
    К воздушному фильтру я приколхозил заборный патрубок от компрессора.если правильно помню
    Из практики -его следует расположить подальше от забора на компрессор ,
     

    Вложения:

  3. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    А проблема так и не решена...
     
  4. Зиломан

    Зиломан Знаток

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    198
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    в чём проблема? да выкинь шарик с пружинкой, трубку промой и всё! тебе что- броды форсировать? шарик там нах ненужен. 18 лет без клапана- шарика, полёт нормальный.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ещё один умник. Начинаем перепись
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я первый выкину шарик после того как кто-то удалит себе гланды, чтоб было легче дышать
     
  7. Зиломан

    Зиломан Знаток

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    198
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не в тему, но, интересно. с какой целью лезть в двигатель после 90 тык. пробега? вал померять?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Менял поршневую на 108. Такой ответ устроит?
     
  9. Зиломан

    Зиломан Знаток

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    198
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да.
     
  10. Алекса

    Алекса Салага

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Автомобиль:
    ЛАЗ 695н
    Имя:
    Александр
    Получается большой не контролируемый подсос воздуха.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Знаток

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    198
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну, да. и заметьте- отличная вентиляция картера! без клапана - шарика уже 20 лет и 535 тык пробега..
     
  12. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    для чего это нужно и че будет если...
    ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА НУЖНА ДЛЯ
    1 - создания разряжения в картере чтоб устранить или уменьшить наружные утечки масла. Конечно если у вас не установлена маслозаливная горловина с трубкой для шланга на улицу. (нет подсоса свежака)
    2 - для уноса газов которые просочились под поршень и через выпускной клапан.
    3 - которые разжижают, окисляют, загрязняют шламом, конденсатом паров воды, агресивными кислотами на основе воды углекислот и сернистых газов, сажой ... это все убивает масло.
    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И КИНУТЬ ТРУБКУ НАХРЕН ПОД ДВИГЛО.
    1 - небудет отложений на впускных клапанах как кора на дереве. это не уменьшит пропуск смеси и мощность не упадет с возрастом двигла (нагар будет тормозить наполнение ясный пень)
    2 - 100% будет наполняемость смесью а не дымом и мощность не будет критично падать с старостью поршневой группы.
    3 - масло будет скорее портится коксоватся, осень-весна всегда под крышкой белая жижа как молоко, как будто в масло вода пошла (на шупе нормальное будет)
    4 - загрязняете экологию и себя и людей (иногда сами понюхивать будете если плохо организуете выпускную трубку с карт газами)
    5 - небудет ничего в ту трубку вентиляции засасывать. наоборот от туда газы шуровать будут. дым выходит, давление там а не разряжение. Разряжение может быть если вентиляция картера открыта и + трубка выведена (запрещено) ! и если прокладка улетела паук-головка с какогото окна впускного. так бывает особенно новые конченые из сырой резины китайской. как пластылин делаются за годэти прокладки((( в этом случае троение будет на холостых а мощность почти не упадет на высоких оборотах
    ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ и себе так сделал. тоже ЛАЗ
    1 - заглушил вентиляцию картера.
    2 - меняю масло чаще на 2 тыщи.
    3 - кто на газу у того масло почти не загрязнается (нет в газе агресивности ни до ни после горения и сажи нет) разве что перепад температурный влагу натянет по сезону но это фигня. Помню при сборке мотора както воду не слили и масло все побелело. начальник сказал что испарится. так и было на другой или третий день масло стало нормальным.
    ПОСЛЕСЛОВИЕ
    неможет так много сосать воздуха через нее (клапан) у вас или пробита прокладка под крышками, пауком (блочные повылазили) или вы установили маслозаливную горловину с выводной трубои и туда тянет воздух. или клапан не правильно собрали по памяти вроде сначала пружина а потом шарик. если стоит залатник то там вроде наоборот.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  13. Зиломан

    Зиломан Знаток

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    198
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    тут у каждого своё мнение, но, если прокладки плиты пробило холостых оборотов вовсе не будет. из- за шарика вентиляции проблем с х.х. не будет, хотя регулирую х.х. при полностью закрытых дроссельных заслонках, винт оборотов выкручен, только винтами качества. возможно влияет подсос картерных газов, но, на стабильную работу на х.х., мощность и самое главное- расход топлива никак не сказывается.
     

Поделиться этой страницей