Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  2. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  3. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  4. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  5. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  6. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.237
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    2.099
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Часть бортовых автомобилей ЗиЛ-130 (и их последующие реинкарнации 431610, 431410, 431510) имели заводские съемные надставки на борта, увеличивающие их высоту вдвое. Поставлялись такие, как правило, в ВС, но и народному хозяйству перепадало. Выглядело это солидно, на бортах имелись специальные скобы-кармашки, дополнительные запоры. Очень интересуюсь такой комплектацией и с удовольствием пополнил бы свою коллекцию картинками с изображением таких бортов (шкурный интерес, доставать стали в последнее время на дорогах за высокие борта), а как убедить гайковых, что такие существовали заводские, не знаю.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это их обязанность, доказать обратное!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.068
    Симпатии:
    808
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полагаю,инфа может быть в Большом справочнике Нами ,он двухтомный вроде бы .Имел честь с ним ознакомиться в Новочеркасск ой технической библиотеке в 1996 году
    А Зил как прародитель отечественного автопрома,кузова ставил каки только возможно
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    2.099
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А они доказывать ничего не собираются, кивают на техрегламент, который сейчас вообще драконовский, не позволяет практически ничего дополнять к заводскому варианту. И на завод-изготовитель обратиться за разъяснениями мы по понятным причинам возможности не имеем. ГБО, несмотря на то, что с ним автомобили выпускались серийно, инструментальные ящики, несмотря на то, что какие-то модели автомобилей их в стоке все же имели, вторая запаска вместе с кронштейном, бортовые надставки, спойлеры и обтекатели, все это по их мнению нужно узаконивать через переоборудование с соответствующими отметками в ПТС и СОР. А уж продавцы бумажек не преминуть воспользоваться моментом. Даже до умывальника-рукомойника цепляются. Они тупо выписывают штраф и предписание на устранение, иначе прекращение регистрации. Судиться?! НОНД - знакомая аббревиатура? Вангую, суд пойдет по накатанному. Еще и судебные издержки придется оплатить. А времени потерять, соответственно, и работу, доход - это волнует только нас с вами.
     
    *andrey* нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    2.099
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я одному такому на трассе предложил написать протокол и предписание на устранение незаконно впаренного и никак не оформленного как внесение изменений в конструкцию, тахографа. Вмешательство в конструкцию есть? Почему не требуют законно оформлять это переоборудование? Завод на наши автомобили их на конвейере не ставил.
    Если трактовать техрегламент буквально, так как они хотят, то тахограф - запрещен, как и многое другое. Недавно читал новости, гда глава ГИБДД РФ выступал за отмену и запрещение видеорегистраторов и радар-детекторов, мотивирую сокращением зоны обзора. И никого не волнует, что стоит у меня видеорегистратор, не мешая обзору, по линии глаза за ним - капот. Безопасность не страдает. Но кто-то станет это проверять? Только если я заставлю их сесть на свое место и убедиться самолично.
    Двойные стандарты.
    Если дело дойдет до осмотра моего автомобиля, да с пристрастием, можно до много чего докопаться. Сидение на пневмоподвеске, евробескамерка, дополнительные зеркала, электростеклоподъемники, автономный отопитель, да куча всяких других плюшек, много чего есть, которых на серийных автомобилях не было, а трактовать техрегламент они будут так, как им видится, прикрываясь безопасностью.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну что то ты Петрович опять в пессимизм вдарился. Не скрою, сам иногда так страдаю. Но потом огляжусь, да не все так страшно. Но опять же у нас зачастую инспекторов проще "остудить". На западе они поборзее будут.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати обычную магнитолу можно трактовать как внесение изменений в конструкцию!
     

Поделиться этой страницей