Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Вот это тюнинг!!!

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Игорь Б., 3 апр 2013.

  1. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  2. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Скорее всего самоделка
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    622
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Петрович ты ничего не путаешь? Вообще то евродиски в основном идут под 10 шпилек.
     
    МАЗай нравится это.
  4. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  5. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.374
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.018
    Симпатии:
    2.289
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Перечитал свое сообщение и понял, что выразился недостаточно однозначно. Потому и понят был неправильно.
    Имел в виду, 10-шпилечные на ЗиЛ'ах. Так то седельники Белый аист и его собратья - тоже были на 10-шпилечных дисках. Но - не то пальто. Надо показать, что АМО ЗиЛ выпускал такие серийно. Чтобы подогнать под ту самую фразу из техрегламента ".... производилось и сертифицировалось в составе транспортного средства...". А то лютуют у нас, про высоту бортов и про заводские надставки бортов, пришлось информацию уже собирать, и доказывать, что это - серийная конструкция. А вот про евробескамерные диски - информации нет. Езжу на них, и прецеденты-придирки уже были. А на очереди уже аппгрейд с переходом с 8-шпилечных на 10-шпилечные. А это сильнее бросается в глаза.
     
    ziloman215 нравится это.
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    358
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Значит и до ваших краёв эпидемия дошла. У нас это модно было года 4 назад.
    В соседней области (Орловской, именно на Ливенском перекрёстке-светофоре) по Р-119, на Брянс через Елец. Около года уже, измеряют люфтомером свободный люфт рулевого колеса и давления в контурах тормозной системы на утечку. Ещё смотрят тормозную систему на внесение изменения в конструкцию, особенно перенос ГТК с рамы на кабину, да и вообще всё что связано с педалями управления.
    У товарища камаз гружёный на штраф стоянку забрали (запрет эксплуатации), в итоге 45 рубликов штраф заплатил и машину забрал. В стоимость входит доставка эвакуатором до штраф стоянки и исправлении неисправности. Ну как то так.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Извиняюсь,а смысл переноса в чем ?
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    622
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Сразу видно, что человек не работал на старых Камазах, с ГТК на раме. ;) Давить на пидаль так приходилось, что спинка кресла ломалась. :wall:
     
    Зиломан и Владимир 48.ru нравится это.
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    358
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Многие на камазах меняют кабину или ремонтируют её, и переносят тормозной кран с рамы на кабину (удаляя заводские тяги, заводское крепление ГТК). Маз и камаз до 2000-2003 годов устанавливал ГТК в раму, потом начал устанавливать на саму кабину. Так они смотрят год выпуска авто и придираются, квалифицируют как внесение изменений в конструкцию ТС.
    Как они ещё не додумались за штатное крепление колёс, клины или 8-10 шпилек, (собственно о чём и сказал Петрович) не знаю, может просто вопрос времени!
     
  11. zilovodila

    zilovodila Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    А разве перенос ГТК на кабину является изменением конструкции. Такое изменение сертифицировано заводом.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.018
    Симпатии:
    2.289
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Является. Вот если бы оформили, как положено, внесение изменений в конструкцию (а такое переоборудование - возможно и не запрещается), то и вопросов бы не возникало.
     
    МАЗай, Владимир 48.ru и ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Работал .тормозов не было ,после 100 000 км
     

Поделиться этой страницей