Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Все об МАЗ-500

Тема в разделе "Наши", создана пользователем polyglot, 8 июн 2015.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Мужики!
    Есть машина МАЗ 500 6 цилиндровый двигатель, 1988 года, ухоженный, без следов коррозии, стране у нас такая - коррозии нет места - за 2000 уе. Думаю реально за 1600 уступит.
    Вопрос:
    1 какие минусы у этой машины?
    2 в чем преимущества?
    3 на что стоит обратить внимание при покупке?

    Не много наших узбекских реалий - в преимущественно аграрной стране нет солярки, точнее есть, цена около доллара и ее нет в свободной продажи. По сему интересует вопрос пропанизации или установки метана.
    Просвети, товарищи.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Санжар, а может всё-же попробовать на солярке поездить? Просто расход топлива у МАЗ 500 при неспешной езде не более 25 литров на 100км (у нас пустому эксплуатационная норма была 23 л/100 км и я в неё укладывался, хотя и гонял на нём быстро), ну а с 8 тоннами в 30 литров в общем-то тоже всегда укладывался ...просто в случае любых переделок на газ, расход топлива должен будет вырасти и вполне может получиться что по деньгам то на то и выйдет ;)
     
  3. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Эх, Андрюха, Андрюха - нет ее! Искать в лом.
    Пропан у нас сейчас стоит 10 рублей вашими - приняли закон о запрете экспорта пропана - ценовая ситуация должная стабилизироваться...
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот ведь жесть у вас с солярой :( .... а так-то МАЗ - самая неприхотливая машина!
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Ну придётся 509 движок ставить,и под газ его.)))
     
  6. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а что за звереь такой 509й? 508 знаю а это что за птиЦ?
    а как кпп с ним стыкуется?
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    кпп ямз 204 у.Така же как и мазовская 5ступка.
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мужики а как называется рядная мазовская 6ка по книжному?
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это двухтактный дизель который?яаз м 206
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не, двухтактный, это "коджу" для маз 200, но он 4 цилиндровый. шести это ямз 650.10 по лицензии рено.или реновский с коробкой ZF.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    не, была и рядная шестёрка двухтактная устанавливалась на КрАЗ 216 (предшественник КрАЗ 255) но это древность музейная и рассматривать как вариант для машины не стоит.
    Дак 509-й это двигатель от Урала 375 бензиновый объёмом 7 литров. Он на Урале стыкуется с КПП ямз 204, которая по внешнему виду и размерам один в один как МАЗовская КПП ЯМЗ 236 и даже её привод переключения подойдет без переделок .... но мне качется что для Ураловского двигателя МАЗ всё-же будет тяжёлый ...хотя ..... в советские времена у нас на заводике с ЗиЛ 133 убирали телегу заднюю и закатывали МАЗовский мост. Машина ездила по командировкам уверенно и безаварийно. И водителю очень нравилась.
     
    Механикус нравится это.
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    238
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну почему древность музейная ЯАЗ-206 , прост в эксплуатации , ломаться нечему , новый с хранения стоит копейки , если кого заинтересует дам координаты продавца этого раритета .
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Он жару не очень любит (вроде как перегревается) и солярку жрёт совсем уж не скромно! ЯМЗ 236 однозначно лучше по всем статьям!!!!! ...видел ЯАЗ 204 установленный в ...ГАЗ 66 :shock: Причём в кузове установлен был! Хозяин говорил "ну а чего? у меня их полно новых валяется, чего добру пропадать"
     

Поделиться этой страницей