Кабина у 500го Красивая! Ещё была поговорка "МАЗ-трудяга,....." . А ещё его называли ЧЕРЕП! Согласитесь звучит. Также как у американских тягочей ЛЮДОЕД. Что не говори, машину любили. Вот такого красавца нашел в инете.
Лишь бы не опрокинуло его на небольшом уклоне.А что это за дуло торчит из обтекателя?прям настоящий танк)))
МАЗ машина хорошая. Задний мост вечный. Проблема с КПП и с головками. Я на МАЗа ставил кулису с Супера, чтобы не гонять по кабине лом. Дополнительная печка и в кабине уже можно снять верхнюю одежду, даже когда за -30°. Про проходимость уже все написали, только добавлю - сам ездил на лесосеку на мазурике для заготовки дров. Главное доехать ходом до первой кучи, а потом задавив задницу ездишь даже через при. Продал его пять лет назад, т.к. не стало у нас работы на такой автомобиль. До сих пор вспоминаю с теплом.
Кстати, 509-го мотора на МАЗа лучше не пытаться ставить. Слабоват он будет. Расход поднимется, как на 375-м Урале - литр на км.
84 год работаю в ПМК на МАЗ 5549 отсыпаем плотину -рядом ребята на камазах дорогу отсыпают ,в одном карьере грузимся .На перекуре за разговором спрашиваю , ну как камаз - машина или нет . А паренёк такой же как я молоденький ,мне - садись на мой Камаз прокатись .Проехал ,рейсок сделал - по условиям работы водителя Маз с Камазом рядом не стоял .Через месяц бросил Маза ,боле он мне не нужен .
Гонял год на таком, но стояла 8ка и мост РАБА. Машина была зачетная. По трассе с одинаковым весом, камазы обгоняли а на подьеме я был первым!
Мужики, реально на 500й МАЗ двигатель от ЗИЛа поставить? У нас цена МАЗа упала до 2000 долларов из-за отсутствия солярки...
эээ, что дэлать? всо ровно нэ палучится))) да и правда нереально это...такой кальхоз- шманхоз разводить... может всё таки ситуёвина с дизелькой наладится, не?