Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Встречайте новичка + вопросы))

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Грузовик36, 28 июн 2014.

  1. Грузовик36

    Грузовик36 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Юрий
    Спасибо за направление, взялся изучать
     
  2. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Юра, я в понедельник буду в Воронеже (ну я теперь сам почти воронежский парень) на стоянке КАМАЗ-ЮГ это почти на М-4, с утра приезжай (да хоть на маленькой) я тебе по ходовке и тормозам всё покажу. Движок у меня другой, но трактористов знакомых много, вот мой номер 890383819девяносто шесть, доступен с понедельника)) (просто у мну в колхозе связи нет)
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я когда своего взял,переберал ступицы,и обнаружил что задние спарки держались на полуосях,в подшибниках были люфты. и заодно колодки посморел,одна задняя четвертинака была сорвана с клёпок,и могла заклинить в любой момент
     
  4. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
  5. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Привет всем) вот вопросик по ПГУ 4331 от горе водителя...зил с кпп ямз 236 не могу прокачать сцепление(шток ходит всего 2-3см) без воздуха при нажатии педали из-под резинки мокрит тормозуха с воздухом когда выжимаешь она вылетает из-под резинки с пластинкой(резинку менял) под давлением....подскажите можно ли исправить ремкомплектом если перебрать или всё таки брать новое ПГУ? Кто с таким сталкивался???
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Совершенно верно.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Небось свое ПГУ предложить хочешь?
    С такой неисправностью ПГУ перебирается. Только ремкомплект путевый взять. И нужно учесть, что диаметр поршня и манжеты ЗиЛ и КамАЗ в ПГУ - разные, соответственно и ремкомплекты - разные. Однако все взаимозаменяемо, если комплектом менять. Успешно эксплуатирую ПГУ после такой переборки не менее 3 лет. Когда капиталил ЗиЛ - перебрал, потом за более чем 12 лет эксплуатации перебирал пару раз.
    А резинку эту менять - мертвому припарка. Это всего лишь атмосферный вывод.
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    К сожалению Олег,нет у меня времени уже ждать(стою груженный уже с прицепом)придётся у себя в магазе брать втридорога, так на работе мы заказывали на другую машину с интернета на все про всё вышла неделя...а перебирать ещё день провозишься и ещё что-то вылезет....старые водилы подходили на мазах раньше работали вообще предложили...всю эту "лабуду" с ПГУ выбросить и кинуть тягу прямую из кабины на кронштеин рамы через клапан пневматический:)....и они правы, а то откажет и это "новое" ПГУ на трассе и будешь стоять кукувать расстояние 2500км...или 2 ПГУ новых сразу брать)
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Старое мазовское тоже неплохо отказывает.без воздуха несколько раз выжмешь,особенно на морозе и пипец ему.ну и придется камеру мутить на коробку,для выжима.сам клапан же ничего не усиливает.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да нет,я свои продал в Твери по 1000 рублей за ПГУ пока никто не жаловался.

    Совершенно верно на Зиле поршень меньше на 2 мм.

    Он выйдет по цене как нормальное Б/У шное ПГУ+добавь что когда разберешь ПГУ может например выясниться что сам корпус изношен где поршень или пружина сломана,а их не найдешь.

    Предлагаешь половинку корпуса где поршень следящий купить новые и поставить? PICT6603.JPG
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Там манжету на поршне сразу заворачивает без воздуха правильно?
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Не сразу.но как бы не рекомендуется без воздуха...Я когда ездил на 509м-зимой заводишь ждать лень пока накачает,едешь так,на ходу качаешь.и постоянно резинкам конец приходил.потом стал как все люди завел,15 минут постояло,поехал-и перестали умирать.Но на морозе все равно не очень хорошо.и пока 2 очка не накачает оно нихрена не усиливает,только пшикает.
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Покупал себе в Воронеже ПГУ(камазовское), цена колебаеться от 3800 т.р. до 6000 т.р. а в чём разница непонятно. Но у меня оказалось что шланг просто внутри разложился и причина была не в ПГУ, Что то городить подобное зиловского-камазовского ПГУ они практически одинаковые, не советую, потому что на маз наоборот городят камазовское ПГУ. С мазовской трогаться очень проблематично, машина прыгает как козёл, да и приблуд там не меньше чем в камаза-зиловской ПГУ. Олег правильно сказал что лучше перебрать своё, хотя я ремкомплект покупал камазовский ( марки БРТ) цена в районе 400 рубл. А остальные манжеты подбирал в магазине РТИ, колечко на следящий клапан подошло с классики с тормозного цилиндра. И сейчас у меня камазовское ПГУ новое(которое купил) лежит в гараже, а на зиловском(ему уже 14 лет как и самой машине) продолжаю ездить,после переборки! ПГУ это не тот узел который постоянно выходит из строя,(просто значит так пришло)и возить с собой 2-а ПГУ, тоже не вариант, эт так можно и движок второй в кузов в запас положить!
     

Поделиться этой страницей