Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Введение платы для грузовиков массой свыше 12 тонн

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Radion, 12 ноя 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.588
    Симпатии:
    900
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это Котов для своего кооператива сделал,для МПВП
    Щас он вроде бля общего дела стараетцо
     
  2. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Но вряд ли результат изменится... Сейчас вроде как фсе пропуска по центральной усадьбе платные.
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    http://echo.msk.ru/news/1658920-echo/comments.html
    Почитайте коменты. Очень интересно. Я конечно все понимаю, но закон есть закон.
    Вот от наплевательства на законы в России и есть такой бардак.
    Закон гласит - надо платить.
    Обжалуйте в высшем суде, если не нравится, но соблюдается закон!
    для этого есть суд.
    надо решать споры цивилизованно, хватит с нас стачек и забастовок, проходили уже в начале прошлого века.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.165
    Симпатии:
    2.436
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Россияне - народ в массе своей законопослушен. И если бы закон был обеспечен, просчитан, доведен до ума, то и вопросов бы не возникло. Да и введен он в не самое подходящее для российской экономики время. Если кто-то за пределами России не знает, то в России - тяжелейший спад экономики, вследствие этого - значительное сокращение объемов перевозок, удорожание топлива, запасных частей, шин, при (заметьте тех же самых ставках, и даже низших). Конечно, в условиях, когда дорожная отрасль формируется аж тройным налогообложением (транспортный налог, акциз в топливе, Платон), а денег на дороги так и не хватает, народ начинает задумываться, что наши правители воруют или не умеют распоряжаться деньгами. Удивительно ли, что водители и владельцы ТС недовольны? Нам говорят, мол, на нас, перевозчиках, это не отразится, мол, плата за дороги автоматически перекладывается на плечи заказчика. Ах, если бы это так и было... Ведь мы знаем, что в нынешних условиях повысить ставки мы не сможем. Предложение на рынке перевозок превышает спрос. А значит, эти дополнительные расходы лягут неминуемо еще одним бременем на плечи перевозчика. Не забываем, что нужно дополнительно изъять очень крупную сумму из оборота (практически заморозить) и положить ее на счет, откуда и будет автоматом списываться оплата проезда. А в условиях, когда всюду неплатежи, и оплата за перевозку всегда запаздывает, складывается ситуация, когда у перевозчика просто-напросто не оказывается денег на обеспечение перевозки.
    Теперь собственно о законе и его обеспеченности. Смотрите сами: транспондеров в наличии на данный момент всего 200 тыс. штук. А надо почти 2 миллиона. Дороги обеспечены считывающими рамками едва на 20%, и все они (обеспеченные - в центре страны). Дорожные карты, которые нужно оформлять заблаговременно, и по ним платить, пока не появится достаточное количество транспондеров, не выход, ибо переадресация груза в перевозках - норма, а при наличии такой карты так просто с маршрута уже не свернуть. Да много еще о чем можно говорить, подводных камней - полно. А штрафы за невыполнение (мы бы и рады выполнять, только вот как в таких условиях?) - просто драконовские, способные вообще поставить крест на этом виде деятельности.
    Ну, и напоследок, когда нас (перевозчиков) не слышат, информация в центральных СМИ искажена, профсоюз не может достучаться, чтобы цивилизованно высказать свои претензии, и даже просто обсудить с властью положение, забастовка и саботаж - а что еще остается? Кстати, вполне себе цивилизованный путь для решения вопросов такого рода, принятый даже в демократически развитых странах, и успешно там применяющийся.
     
  6. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Полностью с тобой согласен Олег, пессимисты учат англиканский, оптимисты учат китайский,реалисты учат автомат Калашникова.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    Немного поучаствую...
    не прокатят.Ибо 1)-работу ту же перехватят конкуренты 2)все рассчитано на то чтоб мы прекратили работу-потому все будут только поощрять вышеназванные методы...ну кроме саботажа конечно-за это будут тупо сажать...как за терроризм.
    Народ в своей массе живет в 2-х мирах параллельных-первый мир в магазине и дома,а второй показывают по телевизору...и совместить эти миры ни у кого почти мозгов не хватает-иначе давно бы уже этих властей не было...ИМХО следующее-запрет грузовиков в частной собственности и закон о тунеядстве...
    Скажут что грузовики опасны/терроризм можно на них производить и вообще...все люди братья...Больше того не хотелось бы предсказывать но думаю доживем и до лагерей...Бо последние события показывают что желание власти нагибать а народа нагибатца-огромно.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    :lol: я бы сказал что они недостаточно информированы.скажу что я сам предпочел бы английский:)
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Украина,уже пару лет идет этим путем,тоже много кто так думал,что ляжет на плечи заказчика,цена выросла на товар,на топливо,на запчасти,и т.п., а в реалии получается,беру для примера доставку щебня,щебень в закупке вырос,топливо-запчасти выросли,а заработки за доставку остались на месте,и раньше где я с ходки зарабатывал 25-30 дол при курсе 8гр за дол.,то сегодня 10-15дол при курсе 24гр за дол.,а для заказчика сумма за доставку и щебень уже не подъемная, и заказов тоже почти нету,потому что одним щебнем не выстроить дом, а на все остальное цены тоже выросли,так как все привязывают к доллару, зато хоть одна постоянная стабильность в зарплатах и пенсиях,также на месте.
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    У нас вроде говорят до мая отложили.штрафовать не будут
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Россиянин, который вызывает моё уважение, это Иванов Дмитрий Сергеевич:
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ну да, согласен.. Хреново.. Какие предложения?
     

Поделиться этой страницей