Тяжкое же бремя ....выбор авто ищу ищу и нифига не могу подобрать до это машин несколько брал все само собой как-то получалось...и цена и состояние устраивало... Сейчас же блин напасть какая-то..Звонишь человеку говорит все в идеале приезжаешь один чермет.......и очень много приятного хочется продавцу сказать! Благо недалеко все поездки выпадают а так приедь километров за 400-500 а там ....опа..
да один хрен придется делать.ни разу не видел чтоб зила продавали в идеале))))даже с хранения госрезерва их все арнво приходится-протягивать.мазать и т.д.тем они и хороши что из не слишком хорошей машины можно "малой кровью" сделать рабочую и исправную.эт мое личное мнение-не навязываю
согласен абсолютно с вами болты крутить в любом случае придется....но просто у человека спрашивашь по телефону говорит одно а в реалиии другое
Фото подробные надо просить у продавца чтоб выкладывал, если машина далеко находится....ну или про слабые места спрашивать по телефону(вареная рама,клееный блок и т.д.)
бл..ть..как это всё знакомо..еду в тьму таракань..звонок другу..у вас зил в каком состоянии..да всё ништяк братан...куё моё новый матомобиль.приехали..картина репина 41 год верхмахт наступает..стоит зил ,три прошлых жизни очень тяжких..подмулеван кисточкой..рама с бортовой под самосвал резаком отх..на..и стоит пугало небритое..смотрит и говорит..ну ежли купишь я те тясячу уступлю.......смотрю на него а внутри всё закипает...ага зил с консервы в отличном сохране... контуры ещё сохранились....в общем говорю..чувак ты давай дальше его продавай,а то мне по деньгам новую машину твою не потянуть..ну и что говорить этому аля колхоз интертаймент...как я вас понимаю....
Купил таки...4331 не стал брать...Состояние их честно говоря не понравилось даже не в деньгах дело смотришь авто не старое лет 7-10 все сгнившие напрочь и укатаные... Нашел зил 130 самосвал ....правда бокосвал с кировской телегой и колеса задние в трещинах.Поначалу думал кузов от газ 53 поставить но решил с кировским поездить.Для себя провел статистику где бы не смог в бок расгрузится получилось не в пользу замены кузова... Сейчас надо поставить газ поплзать под ним все перщупать...и в путь.
смотри сразу ресоры,коренные листы,и чтоб мост в ресорах не болтался.Ещё я при замене колодок обнаружил люфт в ступичных подшибниках ну очень большой.Спарка практически держалась на полуосях
Да думаю всё теперь надо проверить....промазать каждую тавотницу(особенно шкворня и рессорные пальцы) да протяжку полную произвести.....
конечно так же считаю....у меня тестю 73 года все еще на зилке перегной возит...раз 8 наверное за лета все салидолит...
Молодец у тебя тесть! Так и надо жить.....а лёжа на диване у телевизора быстрее загнешься....Дай Бог ему здоровья.