Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Выбор ЗИЛа для души.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Ramplstilskin, 18 апр 2014.

  1. Ramplstilskin

    Ramplstilskin Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Lexus GS430, ГАЗ-21.
    Имя:
    Алексей
    Катался немножко на коротыше, самосвале знакомого)
    Буксовать на ровном месте и трогаться с пробуксовками как раз я и хочу, потому что это круто и очень необычно)))
    Главное, я так понял, что особых отличий от легковушки нету и это есть хорошо)
    А вот интересно, действительно ли намного лучше прёт с поршневой УРАЛовской, чем с обычной? Есть ли вообще смысл переделывать ,если двиг ещё не сдох?
     
  2. Ramplstilskin

    Ramplstilskin Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Lexus GS430, ГАЗ-21.
    Имя:
    Алексей
    т.е. капиталка с заменой поршневой обойдётся около 2 тыщ долларов?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В тысячу.
    А два карба уже не в счет? А вы представляете, что это такое - вкорячить два туда, где один заводом стоит?
    Вот вам и еще одна. Еще и спасибо скажете, если уложитесь.
     
  4. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    За две штуки зелени ты легко найдеш будку или бортовой зил в отличном состоянии может быть на нем уже будет стоять ураловская поршневая
     
  5. Ramplstilskin

    Ramplstilskin Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Lexus GS430, ГАЗ-21.
    Имя:
    Алексей
    Убедительно)
    Ну ок, так а сильно отличается именно ДИНАМИКА с обычной и ураловской поршневой? Тяга не в счёт, я ж порожняком гонять буду)
     
  6. Valik_Z

    Valik_Z Механик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Украина Днепропетровская область
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502 СПГ
    Имя:
    Валентин
    Я катаюсь на родной поршневой а со слов знакомых ураловская поршневая не любит скорость
     
  7. Ramplstilskin

    Ramplstilskin Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Lexus GS430, ГАЗ-21.
    Имя:
    Алексей
    оу, даже так?
    т.е, возможно, наоборот стоит купить автомобиль с обычной поршневой? Это точные данные, или нет?)
     
  8. Ramplstilskin

    Ramplstilskin Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Lexus GS430, ГАЗ-21.
    Имя:
    Алексей
    Ну да ,я так проглядываю объявления, вроде и полно ЗИЛов в продаже, но вот такого, чтобы я взял наверняка и нету........
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Бортовой и помягче на ямах будет чем коротыш или тягач,да и состояние и выбор в бортовых побольше да получше.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тогда нужно обратить внимание на регион. Валентин - украинец, его
    совсем не то, что в России. Выше правильно высказывались, у нас за эти деньги - самодвижущаяся в лучшем случае, по металлолому плачущая колымага.
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Вот здесь два карбюратора ставят и один причём отключаемый
     
  12. Ramplstilskin

    Ramplstilskin Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Lexus GS430, ГАЗ-21.
    Имя:
    Алексей
    Всё равно, среднебазный мне не нравится внешне ,а нравится только коротыш, шасси и обязательно голубой с белой мордой)))
    Ну хорошо, тогда важный момент - чего в итоге можно добиться от двигателя ЗИЛа без космических переделок типа турбины или там впрыска, а просто установкой УРАЛовской поршневой и двух карбов?
    Зиломан писал, что валить может 155 км/ч -этого более чем достаточно для ЗИЛа)
    Штатных тормозов, по идее, должно хватать, ведь они рассчитаны замедлять машину с грузом ,а пустую будет вообще хорошо вытормаживать?
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия

Поделиться этой страницей