Друг ставил 4 года назад подогрев вебасту. 24 вольта на Хундай. Под ключ вышло 90. Через полтора года наелся насос топливный. 10 рублей стоит. А у нас самотёком. Я бачек с планара в кузове поставил. Давление стабильнее. Запуск быстрее. Вместо 20-30 сек ускорилось до 5. Вряд ли получится подружить. Там и датчики пламени,и перегрева, и воздуха и ТД и тп. И в основном встроенное
Не по фэн-шую ,но зато без насоса Мну тож подобная проблема гложет,но пока выкручиваюсь с бензонссосом Б-200 ,благо шо с печурками ШааЗ \от Запора\ имею их немного .Бачек м\у кабиной и кузовом под бенз ставить боюсь Получится.есть преценденты-на заз\форуме некто Voytik подружить печку заз ,она же ШааЗ -015,в заз 968,погрузчиках,кранах подъемных стояла ,Но там акромя мозгов кулеры от комаров и т д Работа штучная и не на продажу-раз. Два-спалить мормон с говном или Зил с оборудованием на 6 млн рэ,да хотя бы на 2 с химией для Водоканала Так шо Планар рулит 27 рэ на сегодня -не деньги,шо делать трагедию ...При должном подходе работает долго Я когда автонямку поставил и первую ночь спал с ней-первая мысль була,- а...на хху я ..я без неё Нет,у мну була автономка...от запора...их у мну щас 5 .Н о эта цаца ценится в момент включения-ибо в любой мороз она горит тепло через 2 минуту после включения .При всей моей любви к ней ставить в новый кабинет не стал Собственно,о чем я ..Планар любит керосин.Тт шо в инструкции написано женить бензином-пиздеж .... Только качественная дт \не от Лук\ слова дилера Петровкаменск ,и керосин в пропорции -5 лет как здрасте,
Модель отопителя Thermo Top Evo 5 ( бензин ) Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21 Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6 Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
Сейчас смотрю цены на авито: Что касается запчастей, то довольно долго работают эти агрегаты. Говорят бензиновые - еще более живучие. У меня у товарища 5 лет работает на мини грузовике вебаста, сбоев не было. Отчасти это меня сподвигло. Я установил перед прошлой зимой, пока все нравится. Через управлялку ALTOX - в приложение передаются все данные о состоянии, там же есть коды ошибок - и что самое главное возможность сбросить ошибки и посмотреть какие ошибки были при запуске ( бывает когда вебаста стоит с завода на легковушке или установщики ставят с родной управлялкой - Telestart и например сел аккумулятор или низкий уровень топлива в баке - то вебасто блокируется после 3 х одинаковых ошибок и человек едет в сервис и платит деньги чтоб снять блокировку. Хотя в интернете написано как легко сбросить ошибки , но не всем хочется разбираться) У меня ошибка была одна - котел закипал из за того что бачка не было расширительного выше вебасты, когда установил больше нет ошибок. Вообще почему на вебасте остановился - именно из за желания кажущегося морального успокоения)) все таки пламя без присмотра, хоть и закрытое но все таки.. Почитал технические характеристики, система многоступенчатых защит - от замыкания помпы, от падения давления в контуре ОЖ, от перегрева, от превышения температуры, от пониженного больше чем надо напряжения на аккумуляторе и т д. Конечно и космические корабли падают... поэтому и устанавливал сам - перестраховывался - проложил топливную трубку например по кратчейшему пути от бака. Топливная трубка сама по себе прочная - 5 мм пластиковая но внутри канал бензина - меньше полмиллиметра, толстостенная. Но я все равно ее протянул внутри медной отожженой 6 мм от бака до вебасты.
в управлялке следующие возможности: общее инфо об окружающей среде и возможность выбора времени работы от 5 минут до 120 минут детальное инфо о состоянии отопителя и возможность вручную включить вентилятор печки через доп выход ( вольтметр - очень точный, до 10х долей вольта, то что показывает 13 вольт на аккумуляторе это правда - вчера установлен с зарядного устройства, пока еще очень поляризованный) страница диагностики и сброса ошибок, если ошибка есть то нажав на нее появляется описание причины управление таймерами автоматического запуска, добавление новых, редактирование старых
детальное инфо о таймерах автозапуска отопителя с выбором режима по дням или одиночное включение навигация и координаты автомобиля ( адрес с точностью до улицы одного -двух домов) В случае отсутствия интернета - можно управлять котлом позвонив на его номер или отправив смс ( привязывается к одной симке, с других звонки и смс игнорируются) Так же по смс можно запросить состояние отопителя:
Две зимы на смеси бенз/ДТ, вскрыл, тама все чистенько и ровненько! А керосин перестали рекомендовать от того, что у нас многие думають, шо типа кашу маслом не спортить, типа гарантированно соляр не прихватит. Но це не то масло и не о той каше сказка!!! Льют керосу по самое не балуй, а потом прогорают котлы и люди сгорають... иногда живьем! П.с. инфа с оФФ сайта самарского производителя фЭнов.
Вы конце зимы купил 40 литров зимней ДТ,на переход с летней на зимнюю не мучался с разбавлением и поискамик керасина
Да я писал год назад в трепе наверняка. На улице в новогодние праздники оттепель была , снег на лобовом таял, а потом подморозило и приморозило крыльчатку моторчик отопителя . Завел мотор, нажал кнопку печки и отошел от машины. Сопротивление вкрученное в корпус печки накопилось и подожгло ентот корпус. Еле потушить удалось.
Примерно за 30 минут по термодатчику котла температура ОЖ достигнет 50 град. при этой температуре на улице. Реальная температура двигателя будет наверное на пару градусов ниже. Дело в том что у меня вебаста бензиновая (их особо мощных не бывает наверное) и наверное одна из самых дешевых. Более мощные дизельные Thermo Top C , например, они мощнее. Есть и еще более мощные, для фур. Впрочем - мне вполне хватает.
Я правильно понял - насос Планара заменен на насос от Запорожской печки? Работает и ошибок не выдает?