Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Хлопает и иногда глохнет двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 20 окт 2017.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    В общем не выдержал, пошел с фонариком. Зажигание стоит правильно(на данный момент) и точно не гуляет: как выставлял, в том положении и стоит. Проверить можно просто по книжке через катушку-свечку и первоначальный угол. Далее. Начал сдергивать свечные провода и нашел что на 1-ом цилиндре ничего не меняется. Снял с него провод, прокатился так. Троит, но не хлопает. Промерял компрессию - 4 очка. Похоже клапан. Это конечно не объясняет первые 3-и пункта, но хоть что-то.
    Какая нормальная компрессия у ЗИЛа? И есть где подробная инструкция по скидыванию головок?
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    У меня разбивало шпоночный паз распредшестерни,но симптомы были другие-сдвиг фаз и чихание в карбюратор,двигатель правда был ГАЗ-52.Надо бы сначала зазор проверить.Выхлоп при сгоревшем клапане какой-то фыркающий.Мнимальное давление 6,3 КГ.см.
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    дык и у меня чихал в карб из-за клапанов...:sorry: я писал ранее, тож думал- фазы... выхлоп сгорел на пропане и все дела, на холостых всё айс, под нагрузкой - ни... у меня так же было, но с впуском .:)
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Впускной слышно через карбюратор, когда заводишь как пшикает. Воздухан снимаешь только
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не, не слышно было. вот под нагрузкой - эт да! но, не всегда. видать клапан не совсем теряет герметичность- было и в гору гружёный пёр без единого чиха.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    В общем голову скинул.
    Выглядит так:
    IMG_20171021_161158.jpg 1.jpg 2.jpg
    Отдраивать не стал, просто ополоснул водой чтоб грязь домой не тащить. Кстати нагар на неработающем цилиндре видно, остальные чистые. Поршня также: 3-и блестят, неработающий с нагаром.
    По результатам первичного осмотра: разбиты направляющие, клапана визуально целые, седла не продавленные, маслосъемные колпачки все слетели, не один клапан толком не держит, в проблемном цилиндре течет струей.

    Далее вопросы:
    1. Рассухариватель какой то особый или вазовский подойдет?
    2. Развертка направляющих какого размера?
    3. Оправка для замены направляющих продается или только через токаря и если через него кто делал? Есть чертеж?
    4. Жесткость пружины должна быть какой? нормально что можно руками слегка нажать на клапан?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Они и не должны сидеть на направляющих. Они сидят на стержнях клапанов.
    [​IMG]
    Оправка точится у токаря. Цилиндрическая, с выступающим штырем чуть меньше 11 мм, с наружным на 1 мм меньше направляющей.
    Пружины при засухаривании нажимаю руками.
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Не знал, на легковых обычно наоборот на направляющих сидят. На выпускных их вообще нет, это то же нормально?
    А почему меньше? У классики наоборот больше было чтоб уперлась когда до конца вбита направляющая. Как глубину поймать?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На выпускных нет колпачков.

    Наверное, недоходчиво объяснил. Тело оправки - меньше тела направляющей втулки. Чтобы при выбивании втулки уже оправка не застряла в ГБЦ.

    Глубина ловится стопорным колечком.
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Спасибо, понял. Странно конечно, почему они на выпускные не поставили. Развертка какого размера должна быть?
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Товарищи подскажите размер развертки, завтра уже понедельник, пора все покупать и ремонтировать.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кликабельно (кликаем на миниатюру и смотрим в увеличенном виде).
    Стр 1 (Copy).jpg Стр 2 (Copy).jpg Стр 3 (Copy).jpg Стр 4 (Copy).jpg
     
    2222g нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Стр 5 (Copy).jpg Стр 6 (Copy).jpg
     
    2222g, Sasha25 и Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей