Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холодный впуск при езде на газе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ВильданZ131, 17 окт 2015.

  1. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    Олег Доброе утро!!! раз уж ты появился задам вопрос в этой теме\да простит меня автор\
    а есть ли возможность установки свечей зажигания в БЫЧКОВСКИЙ двигатель?
    может у кого есть наработки?
     
  2. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Олег с кулером вы конечно правы ,но один будет охлождать воздух, а паук его нагревать. Логика-то нет .я же предлагаю программу минимум .избавится от не нужного.я даже удивлен что за столько лет никто не поднимал эту тему.
     
  3. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    ну да мля опять всё сначала!!!! если воплотил у себя то выложи фотографии- распиши обоснуй и докажи-удиви нас!!!
    а то у тебя на оборот одни вопросы к нам по своей же теме:wall:
     
  4. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Есть такие бычки с трамблерами на газу езьдят ,тольк без турин чегото
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну всё дело в том, что поставить кулер будет проще чем теплоизолировать впускной коллектор. Если делать всё основательно, то тогда лучше делать как показал на фото выше Михаил. и ставить газовое оборудование 4 поколения (с мозгами и форсункой на каждый цилиндр) Вот это будет тема! И думаю в этом случае игра будет стоить свеч. Но не делают так по одной простой причине - никому этого не надо, т.к. если люди работают на автомобиле, то они не имеют времени ставить эксперименты по одной простой причи не - время - деньги! И простой (а тем более в рейсе, со срочным грузом) для них неприемлем! У них нет выбора и они мирятся с повышенным расходом топлива, т.к. 2-3 неустойки за не доставленный вовремя груз съедят не только экономию, но могут и поставить крест на репутации перевозчика которая нарабатывалась годами.
    А те, у кого автомобиль "для души" или помощник по хозяйству (т.е. это не основной вид деятельности), экономию от инноваций не ощутят очень долго! Многие, вон, вообще на бензине ездят и даже просто пропаном не заморачиваются, т.к. окупаемость пропановского оборудования происходит примерно за 14-15 т.км. (это из личного опыта на ГАЗ 3308) а у многих такой пробег бывает за несколько лет!
    ....так что это могут сделать только фанатики у которых есть свободное время и свободные деньги
     
    Oleg65 и Maks нравится это.
  6. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Все верно сказал, у кого есть возможность заработать экономией заморачиватся не будет .таковы реалии
     
  7. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    именно по этой причине я и не стал заморачиваться----хвотает того что каждый раз на заправке смотрим остаток газа и считаем деньги!!! а что говорить про глобальные переделки!!!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я правильно понимаю? Конвертировать дизель для работы на бензине или газе? Ну, теоретически, понизив степень сжатия до 12 единиц (сделать камеру сгорания в поршне побольше), заменить форсунки на свечи, поставить карбюратор или инжектор, впрыск, заменить ТНВД на трамблер или тот же МИКАС (или Инвент и прочие электронные системы зажигания), то почему бы и нет? Лично я думал о КамАЗ'овском моторе, поскольку серийные образцы такого плана есть. Дело для энтузиаста. Если только разве что сказать себе - зачем.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, идея дохлая. Проще сделать что-то такое, как на рисунке Михаила. Убрать впуск из паука. Так, как сделан газовый впрыск - штуцер в непосредственной близи от ГБЦ.
    Опять же - зачем это все? Расчеты есть хотя бы приблизительные? Какой эффект ожидаете? Примеры есть подобного плана? Уверены, что овчинка стоит выделки?

    Увидел уже потом, что Андрей высказал те же самые доводы. Поддерживаю целиком и полностью.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  10. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    хотел в семью домик на колёсах да по экономичнее-----поглядывал в сторону БЫЧКА\автобуса\
    а что при его степени сжатия газ не пойдёт???
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.448
    Симпатии:
    1.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неа. ;) Только если би. Дизель+газ. Газодизель, по простому.
    Высоковата степень сжатия у Бычка для только газа.
     
  12. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    тогда буду заглядываться на ПАЗик
    извинение автору темы----загадили чутка:oops::oops::oops:
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Газодизель тема старая. Смотри здесь: http://www.propan.ru/forum/ Люди делают и ездят. Если память не изменяет то машина едет на метане, но для поджига газа впрыскивается запальная доза соляры.
     

Поделиться этой страницей