Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Холостые обороты двигатель УРАЛ-375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 19 дек 2014.

  1. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Интересно!! Но в легковых вроде так делают, не откидывая вакуум . Я и в ЗИЛе так делал.
    Объясни как правильно.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да какая разница как?

    Если цифры УОЗ, с которыми вы собираетесь сверяться, приведены по разным оборотам на разных режимах с учетом вакуумного корректора, то не надо отсоединять эту трубочку. Если без, то - надо. И так и так бывает. Смотря кто что проверяет.

    Обычно проверяют при установке, на х.х., тогда да, начальный УОЗ сверяют без учета октан-корректора. В инструкции (вот только не припомню - автомобильном ли мануале, или мануале стробоскопа) помнится, были слова, что вакуумная трубочка отключается и глушится при этом штуцер в карбюраторе.

    А есть у кого-то данные по ЗиЛ? Интересна таблица УОЗ на разных режимах на разных ГБЦ. Если с вариациями бензин - пропан - метан, то вообще было бы замечательно. Хотя буду рад и просто бензиновой. Как-то ставя задачу специалисту-электронщику по адаптации существующих вариантов мозгов на ЗиЛ для реализации распределенного впрыска, в ответ получил запрос о этих сведениях.
     
  3. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
  4. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Там ниже я и таблицы скидывал, но они общиего характера. Не знаю как они к зилу подойдут. Но понятно с них одно, под газ углы нужны пораньше, а опережение грузинами и вакуум надо урезать натяжением пружин. Имхо.
     
  5. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Получается на хх прим 600 об\мин отключаю вакуум выставляю на 22°(под метан), затем одеваю вакуум и не важно что на хх угол убежит на 35°-40° ?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Угол по коленвалу в ЗиЛ'овском мануале 9 или 4,5 градусов - это установочный. Начальный для установки распределителя на мотор. Ни вакуумный, ни центробежный автоматы к этим цифрам отношения не имеют.

    Рекомендации Алексея по ссылке - его собственный опыт. Наверняка, колдуя с Invent'ом, и разными трамблерами, ГБЦ, он получил, как и пишет, разные цифры. Потому меня и интересуют как практические, полученные в результате опытов форумчанами, так и справочные, рекомендованные производителями нашего мотора.

    Цифры графиков - это действительные углы, какие должны быть на определенных оборотах. Следовательно, содержашие поправки именно с учетом автоматов опережения. Значит, при проверке УОЗ стробоскопом и тахометром, трубка вакуумника должна быть на месте. Вот только графики бы наши поиметь... готовые, чтобы самому время не терять на исследования... :unknown: Не те это графики, что нам нужны, по оборотам видно (они в два раза превышают допустимые для наших моторов). Это, видимо, теория... пример для наглядности.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То есть, если исходить из опыта опять же Алексея, УОЗ на 600 оборотах при подключенном вакуумнике (уж не знаю, при каких поршневой, ГБЦ, трамблере эти цифры у него получились), то 9 + 9 = 18 градусов. Наверное... я понял так... :unknown:
    Алексей зайдет, попросим его вникнуть, и поправить, если что.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    из книги про зил-133-скорее всего под головки 130.Добавлю-Для КТСЗ.

    Кстати есть подозрение-у меня щас пришло в голову что мой зилок тянет лучше изза укороченной пружины вакуума-в один прекрасный момент я родную пролюбил-и поставил от другого трамблера-как ни странно она была явно короче старой-пришлось ложить туда шайбы-видимо зажигание при нагрузках не уходит так рано...Я даже подумывал что там группа 108 стоит-но расход маловат для 108-й...
     
    Maks нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да кстати-для транзисторный систем и контактные у меня как выяснилось есть данные...если кто в сети найдет-выложите,или могу написать какая марка трамблера интересует?книга краткий автомобильный справочник НИИАТ-хз какого года.у меня тока бумажная есть...хотя-щас проверил все-все данные по зиловским трамблерам марок Р-4д(Р4-в2(ктсз)),Р-137(ктсз),Р-102(экр)-совпадают с тем что выше написал из книги для ЦЕНТРОБЕЖНОГО автомата-для вакуумного разное.
     
  11. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Установочный угол опережения зажигания равен 9-и градусам. Он обеспечивается с помощью установки КВ и прерывателя распределителя в соответствующие положения (кому как удобно, по лампочке, на искру и т.д.). При заведённом моторе, на режиме холостых оборотов, этот угол увеличится и составит примерно 20 градусов т.е. 7-10 градусов от вакуумного регулятора и 1,5-4,5 от механического. Такой большой угол опережения необходим для более стабильной и устойчивой работы двигателя (именно ЗиЛ-130) на режиме холостого хода и реж. малых нагрузок.
     
  12. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Всем огромное спасибо за
    Зъяснения, теперь я разобрался.
     

Поделиться этой страницей