Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Задний редуктор 130

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Серега 436, 17 май 2015.

  1. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Еще вопрос,есть в наличии мост с дизельного паза,автобус был на зиловской базе,по размерам все один в один,но смущает наличие на автобусном реактивных тяг,идущих к кузову.не помешают ли при установке?может есть у кого подобный опыт?с автобусными мостами автоматом решится и еще одна проблема-футорки.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Полуоси двухступенчатых и гипоидных мостов имеют разные шлицевые части и невзаимозаменяемы.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Ремонт,как математика-наука точная.Пересчитал шлицы 16шт-двухступенчатый,20шт-гипоидный,Олег прав,значит металлолома добавится,тоже неплохо.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    лишнее крепление обрезать, если мешает для установки моста на авто,и станет как там и был, единственное у гипоидного и двухступенчатого моста крепление к рессорам разное
    двухступенчатого моста
    [​IMG]



    [​IMG]
    у гипоидного
    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
    Серега 436 и Oleg65 нравится это.
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    у меня сейчас зил 4502 с двухступенчатым мостом,перед этим зилком был с гипоидным мостом,какие то различия в эксплуатации особо не заметны, единственное только что в гипоидных есть выбор в передаточных числах,а у двухступенчатом только 6,32.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У Славы как всегда - козырь в рукаве. Не просто - да, подойдет, а еще и не на пальцах, а конктретно предметно.
    Не понял, что там за тяги на ПАЗ'овском мосту. К чему они там? Он что, на пневмоподвеске? Если так, то можно и пневмо на ЗиЛ соорудить по бюджетному? Или использовать крепежку для дооборудования стабилизатором и амортизаторами. В общем, не торопитесь срезать, авось пригодится. Срезать всегда можно. А фото этого моста с этими самыми прибамбасами можно тут показать? Любопытно.
     
  7. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Фото пока нет,как только появятся,обязательно выложу
     
  8. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    4184288_zadniy_most_paz_3205_1.jpg
    Фото с сети,выделил как мог.
     
  9. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    А под амортизаторы крепления на них есть в стоке
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Другим нововведением была оригинальная подвеска машины. Обычная рессорная подвеска характерна тем, что из-за большой жёсткости рессор, рассчитанных на восприятие полной нагрузки, плавность хода при малой и средней нагрузке оказывается неудовлетворительной. Применение дополнительных рессор, так называемых подрессорников, широко распространённых на грузовиках, в данном случае не подходило, так как подвеска давала резкое увеличение жёсткости в момент вступления в действие дополнительной рессоры, когда её концы касались опор рамы. Ни о какой пневмоподвеске тогда и не помышляли.

    Поэтому на ЛАЗ-695 опять же впервые в СССР применили подвеску с так называемыми корректирующими пружинами. Над основной полуэллиптической рессорой каждая из четырёх подвесок имеет ещё кронштейн, к которому крепится серьга, а к ней — две спиральные пружины, установленные одна сзади, другая спереди. Противоположные концы рессор заякорены к основанию кузова. Подвеска отрегулирована так, что пока автобус не нагружен, пружины расположены почти горизонтально напротив друг друга и не оказывают влияние на жёсткость подвески. По мере загрузки основные рессоры прогибаются, и корректирующие пружины оказываются под некоторым углом к горизонту, вступая в работу. Таким образом, жёсткость подвешивания, имеющая нелинейную характеристику, плавно увеличивается по мере увеличения нагрузки. Конструкция настолько себя оправдала, что спустя 30 с лишним лет эти же пружины применили в задней подвеске автобуса ПАЗ-3205.
    пример на Лаз 695
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Серега 436 нравится это.
  11. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Сегодня снял мост с гипоидным редуктором с поливалки,проехала всего ничего,думаю износа большого там нет,вырезал и ту самую пластину под подвесной,вырезал с куском траверсы.Вопрос-пластина крепится к траверсе на заклепках,срезать врядли получится,высверлю,возможно ли ее потом посадить на болты,или придется клепать?
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а зачем менять,с твоей что не так?
     
  13. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Спасибо всем за подсказки,все кратко и по делу.
     

Поделиться этой страницей