Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Задняя подвеска зил-4331

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Bolt12rus, 24 апр 2013.

  1. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Я у себя поменял на новый, посмотрим на сколько хватит!
     
  2. Паштет

    Паштет Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    г. Москва Бутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450850
    Имя:
    Павел
    А новый встал нормально или как гвоздь в ведро?
     
  3. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Полностью новый кронштейн!
     
  4. Паштет

    Паштет Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    г. Москва Бутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450850
    Имя:
    Павел
    Кронштейн тот что я кидал ссылку? Ставили на болты? Как давно? Как держат болты?
     
  5. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Крон другой! Ставил на болты. Сколько проходит не знаю. Я еще в этом году не работал.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, менял кронштейны на своем. Болты - рамные иномарочные, с телом и резьбой М14х1,5, с контровочной насечкой на внутренних плоскостях головок и гаек. Эти же детали на иномарках имеют даже меньшее количество болтов.
    Отверстия в раме и кронштейне - примерно 13 мм, рассверливал до 13,8 мм, забивал болты и прикручивал. Ходят уже несколько лет.
    Изображение 721 (Copy).jpg
    На фото - кронштейн и палец типа 130-го (у моего автомобиля рама 431510), его палец проходит сквозь раму и крепится изнутри еще и большой гайкой. Хорошая конструкция.
    Имеет смысл 4331-образные кронштейны комплектовать переточенными с чего-то (хотя бы с той же полуоси - там хороший металл, или из б/у шкворня) с удлинением и такой же резьбой и крепить его дополнительно так же по типу 130-го. Будет неплохая дополнительная страховка. На моем кронштейн после ДТП лопнул, но этот палец с гайкой не дал узлу рассыпаться и позволил благополучно доехать до дома.
     
    Паштет нравится это.
  7. Паштет

    Паштет Ученик

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    г. Москва Бутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450850
    Имя:
    Павел
    Олег спасибо за информацию.
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у нас в одной организации был 130г длинный.наняли себе навоз вывезти.Накидали целый с горкой и ещё утаптывали.
    Я смотрю,думал от нашего груза этот кронштейн сломался,держался на гайке к раме.Но водила сказал что уже год так ездит.
    Ну не своя машина,да и ладно.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, а если был бы 4331-образный, то рессора бы уехала и мост развернуло.
     

Поделиться этой страницей