Выделил пожирнее фразу Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя. тут и в предыдущем сообщении. А может автор ухитрился таки своим непростым самодельным штуцером и этим отверстием сделать так. что масло пошло через отверстия планшайбы, штору фильтра и по центральному каналу в систему? Ау, автор, где ты!!!??? Я сейчас чокнусь!!!
Парни не надо ломать копья. Масло в фильтр подается с периферии, а выходит из центра. Для этого в фильтре стоит резинка (обратный клапан). Это и было сложностью при установке фильтра, так как в центрифуге масло подается с цента через трубку. Вот и пришлось просверлить подводящий канал чтобы масло под давлением было в корпусе центрифуги, а сливалось в центр. А ваши споры возникли потому что я балбес не указал что в середине куда вставляется трубка стоит заглушка. В понедельник вылежу ее фото.
Не могу рисовать в фотошопе ,где красные крестики там отврстие для выхода масла в корпус, а пластина затем чтобы масло не сливалось в картер.
А теперь посмотри, чего стоит твоя, автор, забывчивость! Мы тут чуть заново узел не изобрели! Впрочем, нет худа без добра. Конструкцию в памяти освежили. На выходных старую центрифугу разберу и токарю задание набросаю.
Пока ты пиво пить ходил,на твоё изобретение уже патент получили,и во всю продают на рынках! вот точно так же Лев Толстой буратино писал!!! так,я тоже пошел за пивом,сегодня же пятница день водителя!
Если посмотреть на новый штуцер,под шестигранником две резьбы.Первая,как и раньше вворачиваеться в корпус и держит шайбу.Вторая меньшего диаметра вворачиваеться ниже в то место,где вставлялась трубка.Вместо нее нарезана резьба.Имеем-масло с выхода фильтра так же по центральному каналу поступает магистраль,а вход по старой схеме отрезан,зазор между трубкой и корпусом перекрыт.Надо вторую меньшую резьбу поплотнее резать или собирать с резьбовым герметиком.Ну,и отверстие в полость центрифуги не забыть просверлить.Я понял конструкцию так,автор пусть поправит.Видел в магазине масляный фильтр от Бычка,только в два раза выше ,у меня не влезет,а вот на корпус центрифуги должен,лишь бы в капот не уперся.
Смотрю и не могу понять как он подачу и слив местами поменял. Если кто-то понял-нарисуйте на схеме Олега пожалуйста. Я собрался, как в прошлый раз обсуждали, взять шайбу повыше и в ней под углом каналы просверлить чтоб поменять их. Но это толстую шайбу надо, сверлить под углом не просто, и много не насверлишь особо-сечение маловато и возможно будет ограничивать поток. И ещё, что дала пластина?