Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Резьба что под шестигранником вкручивается в корпус центрифуги, на две другие наворачиваются планшайба и фильтр. Канал после просверленного отверстия глушится. Шарик там забит и зачеканен.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот.
    Кстати, строки про шарик в предыдущем сообщении, подтверждают мою правоту.
    ЙЕС! Есть хороший вариант, браво, Владимир!
    Хотя, попив еще пива, можно подумать и доработать!
     

    Вложения:

  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Саня,тссс!!!!,а то мужики начнут бухтеть,у них тут дела поважнее наших "братьев-Толстых"! :mrgreen: :D
    Кстати мужики,кто разливное пиво какое пьёт? у меня бавария светлое! вроде ниче так,с лещиком,а лещик жирный попался,уже вся клавиатура блестит!!!
     
  4. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Именно это я хотел нарисовать но фотошоп мне неподвластен.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег на картинке нарисовал вроде как правильно. Надо корпус центрифуги взять в руки-покрутить.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Пластину между блоком и корпусом центрифуги получается не надо?
     
  7. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Как не надо :shock: масло в поддон будет сливаться, а так полнопоточная система.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А кто любит пиво "резаное",оно же "кураж","микс"....это когда в 1.5-2 л внизу тёмное,вверху светлое.При наливе оно не смешивается из-за разной плотности,и аккуратно наливая,к концу баклажки совершенно другой вкус :!:
    И чево вы к центрифуге привязались?Свою чищу раз в год в лучшем случае,минус в том,что в ней чутка масла остается при смене.Ну и хрен с им...Лукойл Авангард не коксуется
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я вот тоже не пойму смысл этих переделок... лучше чем центрофга и не придумать,отбивает всю грязь! перед каждой заменой масла чищу и всегда там грязи полно! значит работает!с маслом не заморачиваюсь,беру у военных люксоил,по 20р за литр,поэтому каждые 5 тыщ меняю... ну оно то конечно лишним не будет и второй фильтр поставить,как на камазе,но центрафуга то должна быть!
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну на 645 движке вообще с этим не должно быть проблем , так как стоят 2 камазовских фильтра плюс ещё и центрифуга . На 0550 только 2 фильтра камаз и центрифуги нет , так работает ведь движок . Смысл есть только переделывать на 508 движке и то думаю центрифуга справляется лучше так как по закону физики всё что тяжелее при раскручивании отлетает к стенке происходит самоочищение масла .
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А на иномарках дураки инженеры. Ага. Масло хорошее льют, центрифуг нет. Только фильтры.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Это когда центрифуга исправная то ладно. А если из-за неё давление падает то задумаешься. Алекс пишет что на единицу поднялось как фильтр поставил. Я вторую центрифугу нашел, тоже втулка с люфтом. Вот из её корпуса и хочу попробовать сделать под фильтр. Не понравится-старую никогда не поздно вернуть.
    Мне моторист который головки делал рассказывал что сделал он как-то мотор, а давления нет. Заглушили центрифугу-появилось, так он и ездил несколько лет пока не списали вместе с другими.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Это к России не относится , нет хороших масел и меняют его только хозяева машин , а водителю наёмнику или работающего на предприятии всё равно . Честно сознайтесь , кто хоть раз вовремя менял масло да же на своей машине ? Я вот уже 13000 км накрутил , а поменять то времени нет , то лень . Вроде и масло куплено , а лезть под машину неохота . Кто льёт хорошее импортное масло ? Кто ставит импортный фильтр ? Ну есть такие , или всё таки я прав ? Льём что подешевле и когда время найдём . Ладно вроде фильтра делают хорошие Российские , а вот масло это что то , гудрон гудроном а то и вообще как солидол , попадалось наверное не мне одному , марки масел думаю знаете про которые пишу .
     

Поделиться этой страницей