маркировка двигателя MAN D 0826LF но на фото вроде бы ман 8.163, на нем двигателя устанавливались D0824 LFL09,4 цилиндровые 155л.с., есть видео по установке именно D0824 LFL09 на зил 131.
Свеж он для тех МАНов. Да и мощности у тех "лежачих" такой не было. На сколько помню там потолок 230-250 л.с.
Ох и не для наших направлений такая повозка Кстати мы все тут ошиблись лично я с мощностью но и года выпуска были продолжительнее Вот статья http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/busing_history/
Конечно доступность запчастей МАН и ЯМЗ сравнивать не стоит, по любому на ЯМЗ они везде есть, и стоят подешевле! Но всё же у нас в центральном черноземье запчасти для иномарок вообще не проблема! Не один раз был с товарищем в магазине для грузовых иномарок, и хочу сказать что даже в наличие есть много чего, не говоря уже про заказ! Да и цена на некоторые детали как на наши двигатели камаз и ямз! Да и сравнивать качество запчастей думаю не стоит! Даже просто взяв в руки зап.часть становится понятно что она сделана действительно КАЧЕСТВЕННО! У товарища Ман тягач, показывал кулак дружбы, и я его притаскивал на жёсткой сцепке! А потом с ним ездил к мотористу который ему этот мотор собирал! Поршневая группа стоила что то в районе 40 тыс.рубл. я считаю что это не дорого, несмотря на то что двигатель евро 4 ( топливная Коммон Рейл). А если взять двигатель с простым механическим ТНВД, и ниже экологического класса то и цена запчастей будет дешевле! Тоже как то до покупки турбового двигателя ЯМЗ, задумывался об импортных моторах на своего зила, так как раньше вообще была не проблема купить полностью Авто с Белорусско-Польской границе без растоможки, и догнать такой авто до дома было вообще не проблема, а потом его раздербанить на запчасти!! Но под капот зила не просто запихнуть иномотор с большим объёмом и маленькими размерами! Есть ещё у Мана очень интересный мотор D 2865, рядный 5-ти цилиндровый имеет объём в районе 10 литров и лошадок от 260 до 320 ( Механический ТНВД). Во первых двигатель имеет меньшие размеры чем рядный 6-ти цилиндровый! Во вторых вес силового агрегата! Ну и в третьих это экономия топлива! Кто то хвалит эти моторы, кто то говорит что на них очень больное место коленвал и его часто ломает! Но моё мнение что в хороших руках такой мотор ходить будет, конечно если удастся его запихнуть в подкапотное пространства зила ( имею ввиду квадратную кабину) Фото мотора с интернета!
На фото MAN 14-й серии. А на них были и те ДВС, лежачие. Кабина там не откидывалась. Незачем. Спорить не буду, но с такими знаком. Видел, как клапаны лежа на матрасе регулируют.