Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена двигателя на МАН 163л.с.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 14 июн 2012.

  1. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    не знаю петрович честно)
     
  2. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    боюсь я его как 645, не видел а уже страшно...где железки брать если что случиться это не ямз:?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так если он из тех, "лежачих", то он на ЗиЛ и не пойдет...
    Разве что так же под кузов повесить. :crazy::crazy:
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Нет не тот это двигатель , тот шёл на старых МАНах , здесь посвежее стоит .
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    маркировка двигателя MAN D 0826LF


    но на фото вроде бы ман 8.163, на нем двигателя устанавливались D0824 LFL09,4 цилиндровые 155л.с.,

    есть видео по установке именно D0824 LFL09 на зил 131.

     
  6. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    А мне кажется что тот) у нас в городе вот именно такое ездит, и там под кузовом стоит!
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Свеж он для тех МАНов. Да и мощности у тех "лежачих" такой не было. На сколько помню там потолок 230-250 л.с.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Нет не тот , вот он МАН-Бюссинг , двигатель слева под рамой и кабина старая , год их выпуска 1974 . IMG_1702.jpg
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Кстати лев на облицовке МАНа появился после присоединения фирмы Бюссинг к концерну МАН .
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ох и не для наших направлений такая повозка
    [​IMG]
    Кстати мы все тут ошиблись лично я с мощностью но и года выпуска были продолжительнее
    Вот статья http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/busing_history/
     

    Вложения:

  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Конечно доступность запчастей МАН и ЯМЗ сравнивать не стоит, по любому на ЯМЗ они везде есть, и стоят подешевле! Но всё же у нас в центральном черноземье запчасти для иномарок вообще не проблема! Не один раз был с товарищем в магазине для грузовых иномарок, и хочу сказать что даже в наличие есть много чего, не говоря уже про заказ! Да и цена на некоторые детали как на наши двигатели камаз и ямз! Да и сравнивать качество запчастей думаю не стоит! Даже просто взяв в руки зап.часть становится понятно что она сделана действительно КАЧЕСТВЕННО! У товарища Ман тягач, показывал кулак дружбы, и я его притаскивал на жёсткой сцепке! А потом с ним ездил к мотористу который ему этот мотор собирал! Поршневая группа стоила что то в районе 40 тыс.рубл. я считаю что это не дорого, несмотря на то что двигатель евро 4 ( топливная Коммон Рейл). А если взять двигатель с простым механическим ТНВД, и ниже экологического класса то и цена запчастей будет дешевле! Тоже как то до покупки турбового двигателя ЯМЗ, задумывался об импортных моторах на своего зила, так как раньше вообще была не проблема купить полностью Авто с Белорусско-Польской границе без растоможки, и догнать такой авто до дома было вообще не проблема, а потом его раздербанить на запчасти!! Но под капот зила не просто запихнуть иномотор с большим объёмом и маленькими размерами! Есть ещё у Мана очень интересный мотор D 2865, рядный 5-ти цилиндровый имеет объём в районе 10 литров и лошадок от 260 до 320 ( Механический ТНВД). Во первых двигатель имеет меньшие размеры чем рядный 6-ти цилиндровый! Во вторых вес силового агрегата! Ну и в третьих это экономия топлива! Кто то хвалит эти моторы, кто то говорит что на них очень больное место коленвал и его часто ломает! Но моё мнение что в хороших руках такой мотор ходить будет, конечно если удастся его запихнуть в подкапотное пространства зила ( имею ввиду квадратную кабину) Фото мотора с интернета!
     

    Вложения:

    Aleks161 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На фото MAN 14-й серии. А на них были и те ДВС, лежачие. Кабина там не откидывалась. Незачем.
    Спорить не буду, но с такими знаком. Видел, как клапаны лежа на матрасе регулируют. :?:?
     
  13. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет,ребята..тема с мановскими движками на ЗИЛ тоже затухла с января..как-то неожиданно..
     

Поделиться этой страницей