Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена шкворней

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем ZIL banzay, 18 окт 2012.

  1. ZIL banzay

    ZIL banzay Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Здравствуйте ГУРУ ремонта автомобиля ЗИЛ!
    Прошу расскажите поэтапно как правильно менять шкворни и что там именно меняется?
    Колеса практически невозможно повернуть.
    И может есть какие- нибудь тонкости.
    Заранее благодарен!
     
  2. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    На 131?Не поверю.Там подшипни конические,в основном нижние летят.
     
  3. ZIL banzay

    ZIL banzay Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    На 131 всё отлично.
    Я не уточнил что речь про 130.
     
  4. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Меняются две втулки вверху и внизу(38),снимаешь крышки(36),клин выбиваешь(41) и выбиваешь шкворень(40) если повезет :) .У меня был 130 я балку снимал менял,шкворень провернуло в балке-клин сорвало и разбило посадочное место в ней.Бить надо от души выбивая шкворень,мешает крыло,кто-то в крыле отверстие под лом делают что-бы удар был хороший.Развертка нужна будет новые втулки развернуть,шаром еще прогоняют.Дерзай удачи.
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      120 КБ
      Просмотров:
      7.051
  5. ZIL banzay

    ZIL banzay Ученик

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Проблему решил. Замену делать не стал. Причиной моей неисправности стала насмерть закисшая нижняя часть правого шкворня, видимо, когда меняли крайний раз не совместили втулку с отверствием под масленку. Взял пропановую горелку и начал греть и пытаться провернуть. Теперь всё крутится и люфтов нет, засверлил дырочку новую во втулке и смазал.
    Заодно увидел конченый тормозной шланг на колесе, буду менять.
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Мне тут сказали что для замены шкворней проще балку выкатить из под машины, чем по месту. Ваше мнение?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Valik_Z нравится это.
  7. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Мне проще было снять переднюю балку и отвезти на автобазу. Слесарь специализирующий на ремонтах. У меня была прослаблена одна сторона, обваривали, ставил шкворень Камаз евро. Машина Зил 433360. На базе есть склад- магазин, там купил необходимые запчасти.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    сколько по деньгам это встало примерно?
     
  9. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Честно сказать забыл. Там уже установленные цены за работу.
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Сделал не большёй ролик о замене шкворней, может кому будет полезно:
     
    Alexei и bogdanikus нравится это.
  11. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Ничего сложного в замене шкворней нет,вся операция может быть произведена в полевых условиях,балку для удобства выбивания проще выкатить
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    У нас всё делается в полевых условиях, балки, редуктора, моторы, коробки, детей и тех в полевых условиях, в лучшем случае с бодуна, нас так приучили жить, как на фронте, как последний день. Ты как нибудь привари, а я потом намертво проволокой прикручу. Зачем вообще автомобиль ремонтировать в поле?
    У меня был водитель, работал на автобусе в Германии, говорит, что стоит только капот открыть на трассе, уже дорожная полиция подъезжает, чтоб не дай бог трассу не испортил.
    Я было дело ехал у нас по трассе, смотрю МАН стоит, на обочине, подъехал, спрашиваю, говорят радиатор потёк. МАН на подушках, упал на землю, говорю, у него радиатор через низ вынимается, отвечают, разберёмся. Еду через два дня, МАНа нет. На его месте котлован по пояс на обочине вырыт, в него радиатор доставали и ставили.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Жизнь заставит и ср...ть стоя научишься;). Бывают ситуации, когда ремонтировать приходится даже по пояс в ледяной воде:twisted:. Иначе нельзя, мы ведь не в Германии живем, где ездят только по автобанам.
     

Поделиться этой страницей