Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена ЗиЛу

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем andrei, 14 июл 2013.

  1. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    нет мужики,замены зилу нет и не будет...весь хлам нового времени ..по качеству отстой..запчасти к ним --стоят золотом...а япсы отличные машину..умрут на грунте...они сделаны для асфальта и спец подъездов с твердым покрытием..
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Замена ЗИЛу только ЗИЛ просто помоложе годками но не новый , с гипоидным мостом , дизельным сердцем и запчастями оставшимися от СССР.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    НО лучше все-таки с бензиновым сердцем и наполнеными пропаном(метаном) легкими.
     
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    У нас 50% кто серьезно на ЗИлах Работает перешли на дизель. Процентов 25 на пропане. Процентов 5 на метане. Остальные бензин.
    Дизель и пропан доступен-заправляйся хоть где. Соляры за 20р навалом. За метаном кататься надо за черту города что не гуд конечно. Если только не раз в неделю работаешь. Будущее за дизелем как никрути. Я честно говоря уже перестал деньги считать на заправку бензином) Рубль в день как минимум. Надо на солярку переходить. :mrgreen:
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Ключевая фраза в вашем сообщении, у ну как нет соляры за 20 а есть только за 32?
    Вот то то и оно, а пропан по 12, а метан еще дешевле. Бензин конечно роскошь буржуйская, я уже и легковую на газ перевел и вот ведь, ВЫГОДНО!!!
     
  6. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Понятно что выгодно но не всегда удобно. Например уехал я работать за 100 км от метановой заправки и что мне делать? каждый день ездить метаном заправляться? или бензин покупать :) У нас одна заправка на всю республику.
    Во всем есть свои плюсы и минусы.
    Солярку продавали на лево и будут продавать. Хоть по 20 хоть по 32-машина работает-топливо в цену включено с большим плюсом :mrgreen:
    Я сейчас езжу на бензине и зарабатываю на солярке да хоть на газе я просто буду экономить.
    Турбодизель тащит как паровоз-на метане так не поедешь никогда :mrgreen: Вообщем все хорошо-кому что больше нравится
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я бы посмотрел как при морозе соляра за 20р в снег превращаеться.... сейчас даже лампу нормальную не купиш,купил,когда радиатор паял,и в тот же день выкинул,починил старую.. а будующее не за дизелем,а за газом!!! как не крути,да и признайтесь сами что 243,5,7 мотор это не для 5ти тонника,слабоват он,да и не для этих целей разрабатывался...хотя если в роду были трактористы то как раз оно,а с другой стороны проще купить беларуса зацепить прицепчик птс и также 40кмч возить 5тонн,так там ничего не ломается,нет ни ресор ни рамы... а зачем из бензиновой машины,которую можно перевести на газ делать трактор?тем более газовое дещевле обойдется чем движок дизельный!а если вам не нравиться как тянет зиловский мотор,то учитесь его настраивать... у нас тоже есть зилы которые греються и не тянут,а у меня все отлично,да и деньги есть на новое китайское гавно,да только ни в жизнь я его не куплю!!! за зил я знаю что он заработал,окупился не один десяток раз,и умирать еще не собирается,конечно кузовок уже не тот,рама в трещинах... кабинка кое где пошла... так извините машине 35лет!!!! (тридцать пять-для тех кто в танке!) покажите мне китайца.... да ладно уж "МАН" или "вольву" которая хотябы лет 10 так же прослужит,с теми же вложениями,той же отдачей,и не будет мозги епать,? ну скажите не удобно,шумно,тяжело...колёса большие... тут уж помочь ничем не могу...вам тогда в таксисты... а зил прочно занял свою нишу и конкурентов у него нет,чем меньше их в городе остается,а многие сейчас не могут содержать зила(физически),тем толще становиться мой кошелёк))))и ни одио китайское чудо не поедит за цену за которую я поеду,в тот же карьер или свалку,(ничего себе не оторвав,не кипя дорогим дизелем,не шлифуя трассовой резиной, и еще не плохо заработаю!!!потому что на заправку газом у меня уйдут копейки....ну как то так
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да не утихнет этот спор никогда. У нас метан 12р,пропан 15-16,бензин 28 а соляра 30. В каждом регионе это соотношение чуток разное, вот и предпочтения у людей у всех свои.У нас я считаю пропан слишком дорогой, при расходе 35л денег на него уйдет больше чем на соляру по 30р, и тут уже пропан подешевле не купишь типа как соляру по 20р. Вот и вывод у нас в городе дизель выгоднее пропана. Метан ещё выгоднее но минус-вес баллонов и привязка к заправке. Выбирайте типа. Вот и результат-дизельные зилы у нас в среднем на сотню дороже бензиновых, с метаном-дороже обычных тыс. на 50 точно. Бензиновые без пропана это редкость. Я такой ни разу в работе не видел. Как уж там костотряс у нас ездит-не знаю (золото наверное возит))))
    На счет того что топливо заложено в цену перевозки-всё верно. Только вот хочется деньги эти не кому-то на заправках отдавать а домой принести. Это при больших пробегах актуально, на почасовой иди если навоз где-то стоять продавать-хер с ним, правильно ведь?
    Про себя я так скажу- купил метановый зил потому что просто подвернулся недорого. Работа на него по трассе мимо метановых заправок (там даже метан и дешевле чем у нас). И дизель бы купил если предложили недорого, только вот дураков нет дешево ликвидную машину отдавать. Ещё когда выбор делал разговаривал с мотористом который все моторы делает от оки до грузовых иномарок, дак вот он мне сказал что коленвалы 245-й серии мтз это самый частый ремонт у них, и типа себе бы он с таким мотором машину брать не стал.
     
  10. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я в последнем сообщении написал-что каждому нравится что ему нравится.) я не говорю что одно говно а другое супер. Сейчас у меня вообще бензин)
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну вот, опять перешли на спор про бензин, газ и соляру :D
    Так-то я в первом сообщении этой темы не зря написал, что сморю на эту машину глазами руководителя предприятия, которому требуются пятитонные самосвалы для работы в наших условиях, а не с позиции частника. Ведь согласитесь, что новые машины покупают именно предприятия, а никак не частники (думаю что ЗиЛы с завода частники уже давно не берут (по таким ценам, да с таким качеством :evil: ) и все машины уходят именно в организации. Причём зачастую муниципальные (всякие МУПы, ГУПы и т.п.) а там, как ни крути, дизель выгоднее бензинки! Даже если эта бензинка будет на газе ездить (без разницы на каком). Могу обосновать свою позицию и от лица водителя и от лица руководителя (благо опыт и тот и тот имеется).
    Как рассуждают водители? Ездит он на бензинке и горя не знает - зарплата у него 10-15 т.р. в месяц + бензина дают по 40-50 литров на смену. Если за машиной следить, то каждый день и себе можно литров 5-10 сливать - хорошая прибавка к небольшой зарплате ("на пиво", "на сигареты", "на игрушки детям" - тут уж каждому своё) и вот покупает начальство новые машины (на газе, пускай на пропане) ... и что? Машина нормально не едет (т.к. для того чтоб на пропане машина нормально ехала нужно аппаратуру очень аккуратно настраивать, а для этого нужен опыт + желание, а откуда то и другое у водителя, который 20 лет проработал на бензиновом самосвале в ЖКХ :?: ) в итоге по газу перерасход, а у водителя в кармане пусто (он уже привык к карманным деньгам за всю жизнь) ... и что получается? А получается так, что машина эта ездить не будет - будет саботаж, вредительство и т.п. пока от газа не откажутся или пока новых водителей не наберут (а где их сейчас взять-то, да ещё и на такую зарплату как в ЖКХ) ..... Ну понятно что и со стороны руководителя никаких плюсов от такой машины не будет - машина стоит и работа не делается ......
    А вот если взять маиншку с дизелем, то тогда есть шанс что она будет работать, пускай экономии большой не будет, но эксплуатация всёравно должна будет выйти не дороже чем старая машинка на бензине. Посудите сами - если бенизнке на смену давали 40 литров бензина, то дизелю хватит и 30 и при этом у водителя будет шанс сэкономить себе литров 5-10 топлива и потому он (конечно пообвыкнув и перестроившись - с бензином ведь всё уже было настроено) тоже будет заинтересован в том, что машинка выезжала каждый день и была исправна. Понятно, что дизель больше денег потребует на свой ремонт и обслуживание, но и каждодневные затраты на топливо будут поменьше из-за экономичности дизеля.
    ...ещё раз повторюсь, это не мои теоретические рассуждения - это практика :!:

    Ну и про газ. Был у меня опыт работы на авто с проопаном. Мло того, я газовую аппаратуру на казённую машинку ставил по собственной инициативе и даже за собственные деньги :shock: (ну потом мне их, естественно возместили :mrgreen: ).
    Авто ГАЗ 3308 пробег на пропане 70 т.км. по времени чуть больше 2-х лет. Дак вот, экономия получалась по сравнению с 80-м бензином - рубль на километре, т.е. за 70 т.км я сэкономил 70 т.р. Очень неплохой показатель, вот только после этого пробега пришлось двигатель вскрывать - головки делать, причём сёдла сгорели так, что пришлось головки новые ставить. В общем ремонт с заменой головок на новые обошёлся почти 50 т.р. (в сервисе). В итоге организация, конечно всёравно в плюсе но сколько мне этот газ крови выпил пока я с ним разобрался ...... сейчас то конечно. Сейчас-то я уже с закрытыми глазами разберусь что и как .....
    Вывод: для того, чтоб работа на газе (любом) приносила прибыль нужны три условия:
    - двигатель должен быть адаптирован именно для работы на газе;
    - водитель должен быть заинтересован в том чтоб машина ездила;
    - нужны грамотные специалисты для ремонта и обслуживания аппаратуры которые так-же должны быть заинтересованы в том чтоб машинки ездили;
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Атаман, я с тобой согласен на все 100.
     
  13. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Знаете тут вы не совсем правильно ситуацию обрисовываете.
    1. у нас ТСЖ постепенно с дизельных камазов пересаживается назад на пропановые ЗИЛы(иногда с ними работаю поэтому знаю) потому что дешевле в разы и обслуживание и ремонт и гсм.
    2. водила на машину это всегда головная боль, в независимости от вида топлива(из собственного опыта) и по мне так легче ему настроить машину на газу, пусть мне самому подойти и настроить , и чтоб деньги зарабатывал ездил а не нравиться так всегда можно и другого водилу найти. И по поводу саботажа тоже решаеться: настраиваешь машину, даешь водителю - сломал сам и чинить будет за свой счет вот и все(естественно поломки по естественным причинам чинит предприятие). И что самое интересное ездят и не ломают и не кричат что газ это страшно или не выгодно. А ограничитель оборотов это вообще прелесть(если работает), водила на машине даже "летать" не сможет.
    3. если же пытаться расчитать сколько сольет водитель, ну например будет он по заказам ездить 40 км/ч а потом сольет себе 20 сэкономленных литров а вам оно надо? Он за смену сделает 2-а заказа зато получит не 10 а 20 литров соляры.
     

Поделиться этой страницей