Ясно станет многое: 1. Меряем когда амперметр работает - смотрим какие показания и есть ли они(или циферки скачут), больше положенного, меньше положенного. 2. Меряем когда амперметр не работает - смотрим какие показания и есть ли они(или циферки скачут), больше положенного, меньше положенного. Так вот: 1. то что генератор и регулятор напряжения новые не говорит вообще ни о чем, сейчас запчасти такие что только держись. 2. может быть дохлым и сам аккумулятор(у меня было похожее) и надо узнать действительно ли на него не идет заряд. 3. наверняка вы у машины не первый хозяин и с проводкой бывают всякие "чудеса", опять таки нужно удостовериться в отсутствии-наличии напряжения на аккумуляторе. 4. вот вы говорите что аккумулятор совсем не заряжается, а как вы ездите? На одном заряде аккумулятора далеко не уедешь, проверенно опять таки интересно а что-же приходит на аккумулятор. Это так в кратце. Далее если на батарейке заряда почти никогда нет, а машина ездит значит ездит она от генератора следовательно можно провести эксперимент: берем толстый провод и кидаем напрямую от выхода генератора на аккумулятор, ездим смотрим что происходит с батарейкой. Есть 2-а варианта: ожила - тогда ковыряем последовательно все соединения проводки и желательно сами провода на обрыв - бывают висят качаются и то замкнуты то нет не ожила - тогда косяк или в генераторе или в реле регуляторе или в самой батарейке. Да кстати забыл добавить что таким образом можно легко найти нерабочее соединение, просто от генератора перецепляем провод на следующий узел, потом на следующий и так пока заряд снова не исчезнет. Почему говорю надо померять - надо точно узнать что происходит в каждый конкретный момент. Я сам когда-то здесь похожее спрашивал, никто подсказать не смог а оказалось все просто надо было поставить свечные провода + бегунок с сопротивлением иначе регулятор напряжения сходил с ума и иногда переставал довать заряд.(хотя казалось бы какая взаимосвязь?)
zaxarignat,На амперметре сзади 2 провода,ты их раскрути и надфилем почисть сам контакт провода и шоркни пару раз гаички на которых провода крепятся.У меня такая же фигня была зарядку не давал,я уже и реле менял и что только не делал,а сегодня руки дошли взял снял щиток,открутил провода зачистил,назад прикрутил и начало зарядку давать.
Парни подскажите, нет зарядки, амперметр в минус, что ковырять (смотреть) в первую очередь, ну и в последующую тоже? Авто зил-130.
Просто так не подскажешь,мало информации.Какой генератор,реле регулятор отдельно или на генераторе?Любой мало шарящий электрик быстрее найдет чем объяснять.Фото генератора давай вид сзади и реле если стоит отдельно попробую стрелками показать где что искать начинать, если больше некому у Вас.
Значит у Вас на генераторе просто корпус со щетками стоит.При включении зажигания на них должно быть напряжение вплоть до 12 вольт.На выходе с генератора тоже +12 вольт напряжение бортсети при подключеном силовом проводе,это еще не на заведеном.Лампочкой можно проверить.Если на щетках нет -то реле смотри или проводку к нему.Если на +генератора нет 12в то проводку силовую,этот провод идет на амперметр.Если на заведеном при снятом силовом проводе с генератора (шпилька на 6мм обычно с гайками выходит из гены) нет напруги,при наличии напряжения на щетках-смотри генератор,щетки.Мультиметр желательно.можно и контролькой обойтись.
В общем где то пропала напруга от амперметра до гены, пробросили новый провод, все заработало. Возникли еще вопросы, поставил новый аккумулятор 110-й, гена на 65а, на холостых под нагрузкой(фары), стрелка амперметра чуть отходит влево (на минус), газу добавляешь отклоняется вправо (плюс). Это нормально?
Скажем так-не критично,машина не всегда на холостых со светом стоит.Пропала напруга на тепловом реле,кнопка за панелью у колодки с проводами думаю,забыл про эту дрянь.
110А у меня на Патриоте стоит с завода.Кашу маслом не испортишь.Раз новый провод кинул больше не надо ничего,обычно в том реле выгорают контакты,термопластина там если точнее.