Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Barbarian, 12 июл 2012.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Ясно станет многое:
    1. Меряем когда амперметр работает - смотрим какие показания и есть ли они(или циферки скачут), больше положенного, меньше положенного.
    2. Меряем когда амперметр не работает - смотрим какие показания и есть ли они(или циферки скачут), больше положенного, меньше положенного.

    Так вот:
    1. то что генератор и регулятор напряжения новые не говорит вообще ни о чем, сейчас запчасти такие что только держись.
    2. может быть дохлым и сам аккумулятор(у меня было похожее) и надо узнать действительно ли на него не идет заряд.
    3. наверняка вы у машины не первый хозяин и с проводкой бывают всякие "чудеса", опять таки нужно удостовериться в отсутствии-наличии напряжения на аккумуляторе.
    4. вот вы говорите что аккумулятор совсем не заряжается, а как вы ездите? На одном заряде аккумулятора далеко не уедешь, проверенно :( опять таки интересно а что-же приходит на аккумулятор.
    Это так в кратце.

    Далее если на батарейке заряда почти никогда нет, а машина ездит значит ездит она от генератора следовательно можно провести эксперимент: берем толстый провод и кидаем напрямую от выхода генератора на аккумулятор, ездим смотрим что происходит с батарейкой.
    Есть 2-а варианта:
    ожила - тогда ковыряем последовательно все соединения проводки и желательно сами провода на обрыв - бывают висят качаются и то замкнуты то нет
    не ожила - тогда косяк или в генераторе или в реле регуляторе или в самой батарейке.
    Да кстати забыл добавить что таким образом можно легко найти нерабочее соединение, просто от генератора перецепляем провод на следующий узел, потом на следующий и так пока заряд снова не исчезнет.

    Почему говорю надо померять - надо точно узнать что происходит в каждый конкретный момент. Я сам когда-то здесь похожее спрашивал, никто подсказать не смог а оказалось все просто надо было поставить свечные провода + бегунок с сопротивлением иначе регулятор напряжения сходил с ума и иногда переставал довать заряд.(хотя казалось бы какая взаимосвязь?)
     
  2. ИВАН

    ИВАН Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    ИВАН
    zaxarignat,На амперметре сзади 2 провода,ты их раскрути и надфилем почисть сам контакт провода и шоркни пару раз гаички на которых провода крепятся.У меня такая же фигня была зарядку не давал,я уже и реле менял и что только не делал,а сегодня руки дошли взял снял щиток,открутил провода зачистил,назад прикрутил и начало зарядку давать.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Парни подскажите, нет зарядки, амперметр в минус, что ковырять (смотреть) в первую очередь, ну и в последующую тоже?
    Авто зил-130.
     
  4. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Просто так не подскажешь,мало информации.Какой генератор,реле регулятор отдельно или на генераторе?Любой мало шарящий электрик быстрее найдет чем объяснять.Фото генератора давай вид сзади и реле если стоит отдельно попробую стрелками показать где что искать начинать, если больше некому у Вас.
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    гена с перемотанный на 65 а, рр отдельно, аккум сдох 132-й
     
  6. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Значит у Вас на генераторе просто корпус со щетками стоит.При включении зажигания на них должно быть напряжение вплоть до 12 вольт.На выходе с генератора тоже +12 вольт напряжение бортсети при подключеном силовом проводе,это еще не на заведеном.Лампочкой можно проверить.Если на щетках нет -то реле смотри или проводку к нему.Если на +генератора нет 12в то проводку силовую,этот провод идет на амперметр.Если на заведеном при снятом силовом проводе с генератора (шпилька на 6мм обычно с гайками выходит из гены) нет напруги,при наличии напряжения на щетках-смотри генератор,щетки.Мультиметр желательно.можно и контролькой обойтись.
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    В общем где то пропала напруга от амперметра до гены, пробросили новый провод, все заработало. Возникли еще вопросы, поставил новый аккумулятор 110-й, гена на 65а, на холостых под нагрузкой(фары), стрелка амперметра чуть отходит влево (на минус), газу добавляешь отклоняется вправо (плюс). Это нормально?
     
  8. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Скажем так-не критично,машина не всегда на холостых со светом стоит.Пропала напруга на тепловом реле,кнопка за панелью у колодки с проводами думаю,забыл про эту дрянь.
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    нужно чтобы все было гуд, что нужно сделать с этой напругой на тепловом реле???
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    И еще вопросик, 110-й нормально будет для зила?
     
  11. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    110А у меня на Патриоте стоит с завода.Кашу маслом не испортишь.Раз новый провод кинул больше не надо ничего,обычно в том реле выгорают контакты,термопластина там если точнее.
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Ага понял, спасибо большое!
     
  13. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Всегда пожалуйста!
     

Поделиться этой страницей