Проблема такая..... заколебался менять коммутаторы.... подгорали контакты на трамблёре.... долго мучился... потом обратил внимание, что зарядка постоянно 16-18в. Поменял генератор, поменял аккумулятор проблема осталась... подскажите, что ещё может быть?
стоит Вольтметр... на холостых 13в далее вместе с оборотами поднимается до 17... по мере включения потребителей ( габариты, ближний, дальний свет, печка) поднимается до 18-ти. Замерял тестером на выходе с генератора тоже самое...
Проводка вся целая( проглядел каждый проводок) ... завтра думаю ещё поменять замок зажигания и комбинацию приборов...
Мерил + на генераторе относительно чего?Корпуса генератора,двигателя,кабины? Смотри контакты массы с аккумулятора,на двигатель,на кабину,+на аккумулятор на стартер,на генератор.Если контакт плохой,осмотром не увидишь,если только подгорел.А так только разбирать.Если контакт на аккумулятор плохой на генераторе до 100в напряжение может быть.Вот и горят коммутаторы.А если с увеличением потребления,напруга растет,контакт по массе точно плохой.Попробуй отдельным проводом с корпуса генератора(с задней крышки) напрямую на - аккумулятора сесть.Или + напрямую на + аккумулятора.Увидишь сразу,где искать.Провод потолше бери.
У меня реле зарядки сгорело. Поставил со старого зила реле зарядки, так амперметр стал зашкаливать. Купил в магазине реле зарядки вроде белорусское, амперметр зарядку маленькую стал, показывал. В другом магазине, купил вроде российское, стало нормально работать.