Всем привет, я тут новенький,принимайте к себе .Ходил бродил по форуму , решил зарегистрироваться, своего ЗИЛа показать,у вас что-нибудь спросить. Началось все с того что мы с отцом решили купить себе самосвал,долго думали брать ГАЗона или ЗИЛа, газонов оказалось мало в нашем регионе, да и цены кусались :cry: , решили остановиться на ЗИЛе. Отец вспоминал как он работал на 131, рассказывал страшные истории про их расход, но охотка не сбилась. Полазил по avito - нашел : крашенный, какой то ближе к салатовой, краской, причем весь полностью. Позвонили, договорились о встрече и вот мы возле него. Большой,зеленый, ЗИЛ. Хозяева попытались завести его - ни в какую, крутили минут десять, я уже расстроился и подумал что он не хочет уезжать. Вывернули четыре свечи, потерли маненько,завернули и о чудо он завелся Решили пока не выехали на дорогу проверить электрику,оказалось не работает задний левый поворот,разобрали оказалось проводок отпаялся, подсунули , все заработало. Выехали мы в путь , поливал дождь , отец рулил, а ему дворники включал, кое как выбрались из города Александрова, решили остановиться - покурить. Постояли покурили, ключ на старт - хер там, вообще никакой реакции, а ключей нету с собой. Я полез под капот,а отец пошел искать ключи, глянул на стартер - провода на месте, ну думаю надо аккумулятор посмотреть - оказалась дело в нем клемма была не затянута и слетела. Подтянули, поехали. Расстояние от Александрова до нас километров 80-90, вся дорога в горах и спусках, с горы зил хорошо идет,а как подъем весь дым в кабину идет, приходилось форточки на всю открывать. В один из подъемов начало в воздухан стрелять,ну думаю все, приехали :cry: , а он немного прочихался и дальше нас повез, так и доехали. Через два дня на учет поставили,получили номера, жаль не блатные. На прошлой неделе привезли на нем железа, будем варить кузов зимой. А сегодня скинул с него все навесное, все везде в масле, компрессор течет-залило весь движок(пока ехали боялся не загоримся ли - масло брызгало во все стороны, в том числе и на выпускной коллектор ),ГУР пздц как течет- залило рессоры и всю раму. Вобщем дел в нем еще непочатый край. На дату фото не смотрите - это фотик глючит так.
Спасибо! Керхера нет,собирались с отцом на двоих купить, так пока и не купили. Я сегодня кисточкой и солярой движок оттирал,чувствовал себя археологом
Советую не мучится кисточкой а подразобрать движек и увезти на мойку где есть дизельный керхер, который горячей водой моет. Обычной бюджетной мойкой так не отмыть, давление не то. Либо увезти на крупное ремонтное предприятие, они там в специальных камерах паром с химией моют. Саму машину тоже можно на жесткой сцепке стаскать на мойку. Я именно так и сделал, хоть работать стало приятно. Почем взяли самосвала не секрет? У нас в Марий Эл за такой просят 50 но врят ли кто даст, думаю реально тыс 30-40. Дороже чем просто в металл сдать но дешевле чем по запчастям можно выручить при желании. Зато сразу, а то что все запчасти продашь-не факт.
Поздравляю с покупкой! Не, ну в городе большом это конечно выход, а вот в деревне где-нибудь это прооблемка ...так-то лучше двигатель и все остальные железячки) отмывать не соляркой, а бензином! Только надо это обязательно делать на свежем воздухе! Отмывается всё гораздо лучше чем соляркой! ...не ну идеальный вариант - это растворитель! Когда была возможность наливать толуол канистрами, то проблем с чистотой деталек у меня не было. Не хуже хорошей мойки отмывается.
55 тысяч вышел бензином мою-слили немного отстоя с бака. кисточкой мыть конечно за*бешься, но когда все навесное снял, стало проще Обещали подогнать автопоезд со скании, скоро на зила буду примерять
ну думаю да, уже купили профиля 20*40 и 60*40, уголка - будем кузов подваривать зимой. В воскресенье подшипники менять в генераторе и помпе. Самая большая проблема что пока мало времени :cry: надеюсь зимой попроще будет.
По цене-много зависит от резины, если она действительно нормальная (не старая) то зил дешевым быть не может.
наконец то сегодня доставили что снимали с ЗИЛа, попробовали завести, завелся почти сразу, потом карбюратор подкрутили с зажиганием стал с пол-тыка заводиться с подкапотным пространством почти все, теперь впереди варка кузова и наладка тормозной системы клинит колесо переднее левое, вообще клином стоит, сначало вроде крутилось, потом вообще полностью перестало надо разбирать смотреть Вот фотографий наделал сегодня : До: После: Просто фото: