Зоны видимости бордюрника около метра примерно.Мне вполне хватает видимости .Если невидно в бордюрник ,то уж какая бы машина не была низкая её тогда видно в окно.Просто всё зависит от изогнутости зеркала,сначала непривычно просто .Находятся зеркала рядом и не отвлекают,смотрю одновременно в оба
У меня дверь старого образца.Пришлось загнуть отбортовку ,чтоб крюки оделись и сверлил отверстия под саморезы.
Мне зеркало досталось вместе с пластиной-переходником, на которую одевается крюк. В моем варианте пришлось только просверлить и сделать потай под шляпки болтов в этой пластине, резьбы в дверях уже имелись.
крайний рейц,Брянск Ранее там стояла стойка от КАМАЗ ,но она прыгает-гуляет.Эта симпатичней С обратной стороны пластина-усилитель,на те же болты примандячен пневмосигнал Зеркало появилось сразу после того ,как я пытался влезть на Жигули
Кстати тему апнули Левое зеркало я где должен видеть -в ветровичке или в опускном окне ? С правым все понятно,а в левое очень уж придётся башкой вертеть,а шея не казенная
Я с Бычковской стойкой смотрю в левое в опускное. С шеей все в порядке. Коллега ездит с длинной стойкой ЗиЛ, смотрит в форточку. Мне кажется обзорность страдает.
Я смотрю в уголки, у меня стойки со скошенными под45°низами. Не складные они. Обтянуты термоусадкой чёрной, надоело красить.
А мне с моей посадкой ни туда ни туда не удобно. Блин как бы сплошные стекла сделать, без этих грЁбаных стоек.
Теоретически - уже обсуждали, что надо сделать маленькие пластиковые неопускные глухие треугольнички по типу как на легковых (посмотри на дверь изнутри, будет видно, что на всю ширину двери сделать не получится), вырезать стойку-перемычку, изготовить новую направляйку под резинку, вставить новую резинку, заказать в Боре новое стекло. Практически - пока не встречал еще реализованную хотелку.