Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил 131 с кабиной и двигателем MAN

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем pilot, 12 янв 2014.

  1. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    При оформлении в "гаи"могут возникнуть сложности,-если бы был ПТС от Мана можно было бы протолкнуть переоборудование с заменой шасси,в ПТС определяющим модель считается внешний вид,-если кабину КАМАЗ воткнули на шасси УРАЛ,то идёт замена агрегатов шасси в ПТС КАМАЗ,замена кабины по ПТС УРАЛ не прокатит...Нужно жертвовать двумя ПТС.Оформить как самоходное шасси также проблематично-у них ограничена максимальная скорость ТС по нескольким подгруппам...До 25км/ч - до 55км/ч(если не изменяет память).Устанавливаемая кабина по внешнему виду не должна содержать прямого намёка на серийную модель.От того в основной массе самоделки получаются неказистыми.С сокрытием модели завода. Тюнинг кабины исказит истинную красоту дизайна.
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Так он и будет как Колхида смотреться :)
    http://truck-auto.info/kaz/478-608-v.html
    Вот бы, наверно, от тех Колхид сейчас кабины бы востребованы были:D..
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, а если убрать этот намёк и представить это дело так:
    123.jpg 456.jpg 72b269eeb782.jpg
    Применив вот это:
    53634_19539_add_3.jpg
    А, кстати, автор, не этим ли объясняется выбор донора кабины?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно сказать, что теперь нет прямого намёка?
    зил.jpg
    Уж очень я болею такой кабиной. :)
     
  5. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Если сумеешь раздобыть техническую документацию по модификации,попробуй.))
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ну на буровой он по лесу редко будет ездить))а так есть цель у человека,есть для чего жить))
     
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    ну в это я согласен, притом намного приятней чем с простой зиловской
     
  8. Spike

    Spike Механик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 555(65 г.в)
    Имя:
    Андрей
    В большинстве авто рамы унифицированны под мировой стандарт расстояния между краями лонжеронов. Мне на севере попадалось много кразов, камазов и татр с кузовами от китайцев. А машину лучше регистрировать как авто, вдруг в других регионах будешь работать... А смотрится красиво!
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег, а если тебе купить колхиду (документы) и уже на этих документах сделать замену кабины? Или там не принципиально бескапотный автомобиль или капотный переоборудуется? Один минус точно есть-документы от колхиды все по годам старые.
     

Поделиться этой страницей