При оформлении в "гаи"могут возникнуть сложности,-если бы был ПТС от Мана можно было бы протолкнуть переоборудование с заменой шасси,в ПТС определяющим модель считается внешний вид,-если кабину КАМАЗ воткнули на шасси УРАЛ,то идёт замена агрегатов шасси в ПТС КАМАЗ,замена кабины по ПТС УРАЛ не прокатит...Нужно жертвовать двумя ПТС.Оформить как самоходное шасси также проблематично-у них ограничена максимальная скорость ТС по нескольким подгруппам...До 25км/ч - до 55км/ч(если не изменяет память).Устанавливаемая кабина по внешнему виду не должна содержать прямого намёка на серийную модель.От того в основной массе самоделки получаются неказистыми.С сокрытием модели завода. Тюнинг кабины исказит истинную красоту дизайна.
Так он и будет как Колхида смотреться http://truck-auto.info/kaz/478-608-v.html Вот бы, наверно, от тех Колхид сейчас кабины бы востребованы были..
Ну, а если убрать этот намёк и представить это дело так: Применив вот это: А, кстати, автор, не этим ли объясняется выбор донора кабины?
В большинстве авто рамы унифицированны под мировой стандарт расстояния между краями лонжеронов. Мне на севере попадалось много кразов, камазов и татр с кузовами от китайцев. А машину лучше регистрировать как авто, вдруг в других регионах будешь работать... А смотрится красиво!
Олег, а если тебе купить колхиду (документы) и уже на этих документах сделать замену кабины? Или там не принципиально бескапотный автомобиль или капотный переоборудуется? Один минус точно есть-документы от колхиды все по годам старые.