Бычковской. И судя по выштамповкам на боковинах спального отсека - с цельнометаллического фургона панели предполагались.
Те кто читал мою тему и помнит про проблему со средним мостом,продолжению той истории пришло время,рассказываю.Сегодня поставил на место задний редуктор,он оказался в идеальном состоянии.И пришло время найти поломку.Напомню, автомобиль не ехал пока не накачается воздух,с распущенными энергоаккумуляторами.То-есть кардан вращался а машина стояла на месте.При накачивании давления авто начинал ехать на заднем мосту.Дело было зимой и он буксовал только задним мостом.Потом выяснилось что блокировка межосевая была подключена напрямую к ресиверу.При повышении давления в системе он блокировался.Получается неисправность должна была быть в среднем мосту.Он был разобран.И тут наступило непонимание...Хотя примитивная конструкция моста в которой всего пару деталей была исправна.Да есть небольшой люфт в межосевом дифе,да подшипник ведущей шестерни редуктора сильно болтался,но никаких критических поломок обнаружено не было.Начало казаться что какие-то сверхъестественные силы стебутся над бедным мной, таскающим эти не легкие железяки взад вперед.Но понимание того что если все поставить обратно ничего не изменится,так-как неисправность не найдена,предлогало её найти.Поэтому думал дальше что же может еще быть причиной.Сидел вспоминал что полуоси вытаскивал на каждой стороне одна короткая одна длинная.Подумал может их перепутали местами.А смещение редуктора от центра на заднем мосту и среднем разное и поэтому на заднем мосту полуось зацепилась а на среднем нет.Понимаю что это через край ,но что еще можно было думать)))Мысли уже все были одна другой веселее.Взгляд тем временем упал на полуоси.И я позвал на помощь "Метод пристального взгляда".Через некоторое время обратил внимание что на длинных полуосях шлицы имеют сильно разную длину,это заинтересовало и я сложил полуоси рядом выровняв их по фланцам. И тут ребус решился.Оказалось у меня в мостах стояли три разных размера полуосей.Две коротких,одна длинная и одна посередине.Размеры их 96 102 и 108. То-есть среднего размера полуось входила в редуктор но не зацеплялась в шлицах дифа.Полуоси перепутались но думаю что она из среднего моста.И что-то мне подсказывает что она с другого авто.Просьба знатоков высказаться,по двум возникшим вопросам.Первый ,чистое любопытство, от чего может быть эта полуось?Второй длинная полуось Зиловская нужна только от 133 или от 4331 подойдет?Ну и если у кого есть предложение о продаже полуоси или покупке неведомого мне размера полуоси установленной у меня или может обмен,тоже пишите.
Полуось заднего и среднего моста ЗИЛ-133ГЯ левая (длинная) 133-2403071. (длина 1068мм-20шлицев ) Полуось 133-2403070 правая короткая (L=948 мм) ведущего моста автомобиля ЗИЛ-133ГЯ http://interdalnoboy.com/autocatalo...ifferenciali-i-poluosi-zil-133gya.html#40-act та что на 102,скорее от зил 130, очень похоже по размеру (мост с двойной главной передачей) Полуось заднего моста ЗИЛ 130 , L=1000, Z=16.130-2403070-А
Да похоже вы правы.Искал сейчас полуось,чо почем цены.Нашел полуось за 1700 рублей.Но написано что отремонтированная.Подозрительно как-то,но их во многих местах продают...
По 133 му ничего не скажу конкретно,но на 4331 два вида полуосей-короткая и длинная шлицевая,на мостах с блокировкой правая имеет длинные шлицы,возможно использование обеих длинных На 130 с 2x ступ мостом шлицевая имеет крупный зуб и на гипоидные не идёт никак
Если постараться, то и обычные полуоси встанут. Будет зависеть от того, кто как и чем ремонтировал редуктор. Реципиент 4331 из Твери имел отремонтированный местными умельцами мост с редуктором, где правая чашка дифференциала была с 16 шлицами, а левая - с 20-ю. Соответственно под них и полуоси поставили по месту.
Полуось купил ремонтную.Выглядит вроде ничего,как новая.Теперь надо подшипник перепресовать и можно средний мост собирать начинать.Может кто подскажет где можно перепресовать подшипник?
Не совсем понятно устройство,но в принципе можно и самому.Разбирать -при помощи жёны знакомого болгарина срезать негодный подшипник-соблюдая все меры безопасности.В принципе,решать до конца необязательно-достаточно надрезать и зубилом уепать..Можно сошлифовыть обойму,можно греть паяльной лампой-она пригодится когда напрессовываать новый будешь,греть в масле надо..Главное шоп в глаз не уепло и на зубья не налипло
К чему такие сложности? Не проще найти пресс и сделать как надо? Я понимаю когда это делается вдали от цивилизации, то это вариант .
Ну, например, я хоть и живу в городе (да еще и в республиканской столице), но пресс найти (а порой станок токарный под большой размер - барабан проточить, или переходник под КПП заколхозить, фрезер хороший, - я уж не заикаюсь про револьверный или ЧПУ...), с доступом, - в округе сложно. Промышленность выпилили еще в постперестроечные, разграбили-растащили. А в Автокрафт не наездишься, далековато, да и цены негуманные... Поэтому о прессе тоже мечтаю... о своем, маленьком... может и соображу как-нибудь.