Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-133 Г 40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Radion, 20 янв 2015.

  1. Radion

    Radion Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    При снятых ремнях вроде стука нет.
    Вот после 22 секунды виден зазор который мне не нравиться https://cloud.mail.ru/public/GZj7/sEHh6PpWz
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Мерить надо, а то что на глаз не определить износ.
     
  3. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    http://uffiese.clan.su/news/remont_kompressor_zil_130_remontnye_razmery/2015-10-01-16
    Изношенные цилиндры растачивают под ремонтные размеры: первый размер 60,4+0,03жж,, второй—60,8+0,03мм. Для расточки можно применять вертикально-расточный станок с установленным в головку резцом 12 X 12 мм с пластинкой ВК8, или токарный станок 1К.-62 с приспособлением для расточки цилиндров. Далее зенкуют фаску 1 X 15о со стороны крепления головки блока и фаску 4 х 15е со стороны крепления блока цилиндров к картеру. Расточенные последовательно цилиндры хонингуют предварительно и окончательно на хонинговальном станке с чистотой поверхности 9.

    Овальность и конусность цилиндров после окончательной обработки допускаются не более 0,03 мм. Больший диаметр конуса допускается в нижней части цилиндра. Оси цилиндров должны быть перпендикулярны к плоскости, сопрягающейся с картером компрессора. Допустимое отклонение должно быть не более 0,03 мм на длине 100 мм.

    При задирах или износах цилиндров, выходящих за пределы ремонтных размеров, цилиндры компрессора гильзуют. На вертикально-расточном или токарном станке цилиндры растачивают под гильзу до диаметра 64,0+0,03 мм. Гильзы в отверстия блока можно запрессовать под гидравлическим прессом ГАРО типа 208. Гильзованные цилиндры растачивают и хонингуют под номинальный диаметр 60,0+0,03 мм, соблюдая технические условия на обработку.
    [​IMG]
     
    Radion, Oleg65 и МАЗай нравится это.
  4. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Точить без хонга, выброшенные деньги.
     
  5. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    от 130 компрессоров на разборках как грязи..смысл его так реабилитировать... вам виднее
     
  6. Radion

    Radion Шофёр

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Спасибо за информацию 2222g
    Хочется восстановить компрессор чтоб исключить какие либо шумы в нем.И при у становке обратно на двигатель искать стук дальше,если он не пропадет от ремонта компрессора.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С расточкой будет проблемко. У меня есть поршня, но колец я так и не нашел. И я забил на эту затею в свое время.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Как то тоже решил перебрать компрессор (ещё на зилу, даже отчёт в какой то теме был) Покупка новых гильз, поршней ГБЦ, не дала результатов, масло в систему он всё равно подгонять не перестал! С тех пор , решил такие вещи покупать новые!
     
    2222g нравится это.

Поделиться этой страницей