Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-133 Г 40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Radion, 20 янв 2015.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Отдельно набор прокладок продаётся в Тюмени на двигатель 645-й , бывают и полностью укомплектованные , брал себе 2-а разных по причине , пока ремонтировал себе двигатель , какой то х...й украл несколько прокладок с набора , видимо думал подойдут на бензинового ЗИЛа . Но думаю когда их померил он , то разочаровался .
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Америкосовские энэргоаккумуляторы разбираются и ремонтируются прекрасно, другой вопрос, что их обычно просто выкидывают и ставят новые, потому что до скачка цен ценник на них был очень божеский, а качество нормальное.
     
  3. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    вопрос какой привод на 133Г2 задний мост средний или 50 на 50
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Гипоидные 6,33. Формула авто 6Х4. Стало быть задний и средний мосты - ведущие.
     
  5. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    мосты не камаз а свои поэтому может быть задний только или 50 на 50 2 сразу ---что правильно?
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А разница в чём? камазовский- двухступенчатый, зиловский- гипоидный! Но МОД что на камазовском что на зиловском среднем мосту есть!
    К примеру когда буксуешь, которому колесу легче, то и крутиться! МОД среднего моста распередляет крутящий момент передоваемый от КПП! По своим наблюдениям я сделал вывод, что всё таки, что на камазе, что на зилу , на мазе, задний редуктор ведущий, да и разваливаеться в основном задний редуктор! Даже если вы отсоедините кардан который идёт от среднего редуктора к задниму, то машина у вас не поедет!! Поедет только в том случае, если включить межосевую блокировку среднего моста!
     
  7. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    ок завтра посмотрю-а то похоже у меня 2 гребет сразу
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если "гребут" оба, значит включена блокировка МОДа. Поддомкрать одно колесо, сними с ручника -должно крутится с некоторым усилием. Если не крутится, то включена блокировка.
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    50/50 или блокировка.Третьего не дано.

    вроде на ифа 60 было на задний процентов 60 а на передний 40% .но я могу ошибаться с ифой.(и в процентах немного)
     
  10. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    На 133Г40 привод на средний и задний постоянный.То-есть на все колеса передается крутящий момент все время.Но буксует одно колесо с наименьшим сцепным свойством.При включении блокировки МежОсевогоДифферениала крутящий момент передается на все колеса,но главные пары обоих мостов жестко связаны и крутятся с одинаковыми оборотами.Соответственно буксовать будут минимум два колеса из четырех.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На задний мост можно поставить редуктор с межколесной блокировкой от 4331 без кардинальных переделок. Просто дополнить существующую систему. Тогда будет минимум - одно. На среднем мосту. Если постараться посильнее и сделать МКБ на среднем мосту, то получится неплохой полувездеход.
    Правда, придется заколхозить правую полуось с длинными шлицами. Просто переставить с 4331 - наверное не подойдет по длине.
    Калам в задней тележке был задуман и в опытных образцах реализован именно с такой схемой.
     
    ziloman215 нравится это.
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На америкосах если и ставят межколесную блокировку, то только на заднем редукторе :unknown:.
     
  13. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    разобрались-на 133г2 привод на задний мост а средний включает МОД а у нас там пружина лопнула и заклинила---выкинули и мост отключился
     

Поделиться этой страницей