всем привет из Беларуси Вчера закончили переделку зил 133-ац40-181 в зил 133Г2 была пожарная машина стала грузовой специальный бортовой с манипулятором фото завтра кину скажу что кабину и лебедку поставили от 131 мотор зил-375 кузов от малого Маза 6.2м манипулятор Атлас 100.1 и при всем этом 9 легких балонов МЕТАНА
Ух ты крокодил какой получился , красавец . Фоток только побольше давай и инфы то же , люди рады будут узнать много нового .
мотор с армии ураловский вместо родного 508 мосты свои на футорках манипулятор 7.5 м на полном 1т берет вчера проверяли но думаю возьмет и 1.5т па малом вылете 3т. что касается цены то я ее взял за 2000 у.е по курсу августа 14г. из пож.части с пробегом 48000 и 6000 моточасов в деревне сок березовый возили последние 3 года и стояла на дежурстве в жатву
Зачетный аппарат, метан гуд.[/QUOTE] спасибо что по метану то да итальянское оборудованиеи расход 37м3 на 100км и 5м3 на моточас
Была тоже у меня такая задумка! Хотел взять зила тягача 541760, 541730, (с заводским ЯМЗ-236). Что то на примере, вот такое авто http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/4830117-1677f1.html. Установить КМУ! Но почему не стал с этим заморачиваться! Хотя с каждым годом, всё больше и больше начинаю жалеть об этом!