На ЗИЛы 157 и 167 и МАЗ ставили вместо дифференциала муфту свободного хода. На бездорожье очень эффективно, но в серию не пошло - дорого. В разеделе документация есть книжка "Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей" там все написано. http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/
Пока нет. Генератор от 131-го и система охлаждения доработана. До остального пока руки не дошли. Пока занимаюсь кунгом.
Особенность ЗИЛ-157 - система охлаждения не имеет запаса, поэтому есть склонность к закипанию. В штатной системе охлаждения нет расширительного бачка. Стояла трубка для слива лишней ОЖ. Теперь лишняя ОЖ уходит в расширительный бачок. Кроме этого уменьшил сечение в малом контуре системы охлаждения. Промывка и ревизия системы охлаждения. Как результат всех мероприятий ЗИЛ перестал кипеть. Думал. Если делать, то нужно делать не просто БСЗ, а с прицелом на впрыск. Пока занимаюсь кунгом, переделок много. Занимаюсь в свободное от основной работы время. Поэтому процесс идет медленно. Основное использование ЗИЛа - выезд на отдых в места где нет ни дорог, ни сотовой связи. Нужен жилой кунг. Штатная транзисторная система зажигания проблем не создает, поэтому не в приоритете. Если бы стояла контактная, то давно бы пришлось бы залезть и переделать ее.
Аркадий, какой впрыск хотели? Вам должен подойти дозатор, как у меня. Его проще реализовать на наших нижнеклапанных моторах.
Сегодня лазил по объявлениям и увидел в продаже ЗИЛ 157 с дизелем и гидроусилителем. Уж как сделано не знаю, но кому интересно попробую скинуть скриншот с той страницы и телефон продавца.