Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 431610

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Willy, 22 ноя 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ты в килограммах цену видел.
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :shock:
    Метан в кг ?
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Считаю, более правильно считать сколько обходится тот или иной вид топлива на 100 км пробега. Таким образом для большей наглядности удобнее сравнивать в какую сумму обходится тот или другой вид топлива, необходимого для 100 км пробега автомобиля данной модели.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.732
    Симпатии:
    575
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А ещё более правильно считать не только километры. А сколько прибыли ты заработал, на затраченый на газ рубль. И время и километры которые тебя привезут к метановской заправке. У нас в городе их всего две. Одна в 15 км другая в 8км. А пропановских штук 30. Я недавно думал поставить метан. Баллоны без доков могу купить за 40000 с подрамник ом и оборудованием. 9 шт. Но без доков. Новые баллоны стоят 9700 без вентилей. Пропана мне хватает на 5 дней а метана хватит на 2-2,5.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В советские времена Минавтотрансом просчитывалась экономическая эффективность перевода автопарка на метан. Считалось бесперспективным это направление при удалении от АГНКС более чем на 50 км, и распределение автомобилей с ГБО в такие АТП не производилось.
    Конечно, пробок тогда не было.
    Имея в городе аж две (повезло!) метановые АГНКС, а на борту два вида ГБО, можно (если задаться целью экономить) построить работу (полагаю, что при работе по городу, в районах их местонахождения бывать все же приходится поближе, чем просто иметь в виду удаление от стоянки) так (безусловно, времени придется тратить больше), чтобы свести издержки к минимуму.
     
  6. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    Сегодня забрали кабину, кабина с 555 ММЗ с круглым кузовом, состояние на 4, нужно приложить руки, главное что лонжероны целые;)
     

    Вложения:

    Механикус и Рамир нравится это.
  7. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    Сегодня сняли кабину с кузова, сняли сидения, убрали весь хлам в середине, на выходных будем начинать резать и варить, и там, где брал кабину сегодня забрал ещё почти новое колесо в сборе за смешную цену
     

    Вложения:

  8. Sasha25

    Sasha25 Механик

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    ты чо:shock:
     
  9. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    Я имел ввиду вырезать гнилые части пола и вваривать новые, кстате товарищи, кто как делал пороги на кабине 130?
     
  10. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Все режется и варится. Желательно железо 2-ку. Нижние ребра жесткости приваривал отдельно.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    64
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Хоть убей , не понимаю, я этого секеса.:unknown:Менять кабину нового образца, на кабину старого и при это ее еще варить. Может все таки проще свою переварить? Отсутствует геморой с проводкой, кронштейнами и прочими примбамбасами, переоформление?.:wall: У меня на камазе торсионы повылазили, и это переварили.
     
  12. Willy

    Willy Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Украина, Киев
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431610
    Имя:
    Валентин
    На моей кабине лопнуты оба лонжерона, там где она прокручивается к раме, так же повреждена рамка лобового стекла под резинкой, облицовка гнилая, пол, пороги, а в єтой кабине переварить немножко пол и левый порог, а облицовка меняется при желании, плюс этой кабины то что она с 131 и люки есть
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    64
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Хозяин -барин.:). А плюс старой кабины- она больше и обзор лучше, но ,повторюсь, дело хозяйское
     

Поделиться этой страницей