Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ-4331.Гур от иномарки можно поставить?

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Айдар, 3 сен 2017.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Даниил привет.Привет коллеги.
    Сегодня на работе думал о твоей идее с переделкой под ГУР Газ51.
    Тема состоит из трёх действий.
    За основу берём ГУР-66го. В чем смысл выбора .Переделки минимальные ,не затрагивая основные агрегаты рулевого,не влияющие на безопастность .
    Нужен набор рулевого с 66го,с донора или по частям с магазина..
    1.Продольная тяга .Тут легче чем я делал,рулевые пальцы я думаю подойдут без переделки ,без токарей.Датали Газ на газ подойдут.
    Снимаем родную тягу и прикладываем к тяге 66го,смотрим отличия,пальцы должны быть одинаковые.Делаем тягу 66 в длину по пальцам как Газ51.
    Это важно..Если все стало как нормально,.,.можно пока и на работу ездить с переделанной поперечной тягой.Может увеличатся люфт ,но не критично.
    2.Устанавливаем рабочий цилиндр на поперечную тягу.
    Тут желательно иметь эти железки с 66го.надо поставить фото. IMG_1887.JPG
    Это с 157го,но смыс установки понятен.
    Следует оговорить, ход гидроцилиндра 66го всего 8см влево и 8см вправо.
    Это полноприводные машины у них угол поворота ограниченный.
    Надо замерить на 51м ход поперечной тяги ,взять маркёр,поставить метки и покрутить рулём до упора в обе стороны.
    Если ход тяги больше ,будем искать гидроцилиндр другой.иначе у нас угол поворота будет как на трамвае..
    По деталям монтажа,я описал на соседнем форуме(157).Ссылку скину позже.
    3. Установка насоса гидроусилителя. Ну тут полный простор для хозяина машины..
    Можно использовать насос 66го,удобно,он уже с гидробачком,но не обязательно,можно найти с иномарок насосы, с легковых тоже могут подойти..
    Ну тут вопрос установки и монтажа сам решает владелец.

    При условие выполнения всех трёх переделок,можно прикручивать гидрошланги,с 66го,заливать масло и проверять работу.
    Возможно сложновато описал ход работ.На деле все проще и быстрей.
    Постараюсь ответить на вопросы ,счас с интернетом у меня стало сложней,сломался планшет.
    С уваж.Владимир
     
    PPV, Sasha25, Рамир и ещё 1-му нравится это.
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Существует ещё грдроцилиндр с паза, там ход штока как раз для не ведущего моста. Вот я в магазине апоорел продольную тягу го газ-3308, она как раз как моя, и там золооник от 66 гг.
    Владимир, как теперь руль стал на 157? Как ощущения?
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вчера ходил к приятелю,он пригнал 66го,крутил рулём.По усилию поворота на месте
    одинаково,крутить надо двумя руками,разницу заметил ,у меня плавней работает,это за счёт разных насосов.У меня стоит шестерёнчатый,а родной 66го пластинчатый,при большой нагрузке может чуть проскальзывать ремень.
    Кстати ссылка на на форуме 157х. http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1284
    При трогание с места руль сразу становится лёгкий,как на легковой иномарке.
    Положительный момент ,пропала вибрация на руле,цилиндр гидроусилителя ещё и выполняет роль демпфера,гасит всякие мелкие колебания от неровностей дороги.Намного стало легче двигаться задним ходом,рулишь одной рукой не напрягаясь.
    С пазовским гидроцилиндром вообще вся переделка упрощается.
     
  4. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    original.jpg
     
    Grunbau нравится это.
  5. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    зИЛ ЯВНО НЕ КОЛХОЗ ...заводской мотор ммз заводской!!!гур скопирован с фредлайнера или другого американского трака))
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Даниил, как дела с гидроусилителем? На днях смотрел Газ 3308 с МТЗ . Был удивлен. Оказывается на нем стоит гидроусилитель. Я так понял что с Газ 66. Заводская установка.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эта и другие картинки сопровождались описанием от производителя, что ГУР - ZF.
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Коллеги привет. Сегодня гонял свой 157й( трехлетний проект с шестиступкой и гуром) на СТО ,.. прошёл.
    До этого машину не гонял ,делал электрику ,повороты и пр хрень.Пробег 60км.....
    Ну машина получилась крутая.. Дури в моторе хоть отбавляй,когда больше чуть пол-газа на педали,начинает шипение ,свист сильный.. тубина скидывает или патрубок наддува лопнул...? На тах.2000об/мин идёт где то 70км/час уверенно в пол газа.
    Для 157го нормально,руль легкий,его просто не замечаешь ..Вообщем впечатлений масса ..КПП китайская оказалась то что надо,но чувствуешь что она для машин по сильней ,передачи расположенны рядом и перекрывают друг друга.Можно тронутся на 1й,на2й,и спокойно на 3й. на ходу 5-6я,причём почти без сцепления,газом ловишь.
    Есть моменты по ходовой,которые устранять ,излишняя вибрация,надо проверить соосность карданов и затяжку гайки барабана ручника.
    С уваж.
     
    Зиломан и МАЗай нравится это.
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Немного не тему написал, .,здесь про ГуР,но у меня это была первая поездка самодельным ГУРом.
    Не подвёл,руль спокойный,чуть надо силу(ну как на 130м),люфтов и рыскания по дороге нет.
    Дома,по приезду посмотрел снизу,где то чуть пару капель масла на мосту заметил..Ну все впереди...работа покажет все утечки и косяки в сборке.
     

Поделиться этой страницей