Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ-4331.Гур от иномарки можно поставить?

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Айдар, 3 сен 2017.

  1. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Даниил привет.Привет коллеги.
    Сегодня на работе думал о твоей идее с переделкой под ГУР Газ51.
    Тема состоит из трёх действий.
    За основу берём ГУР-66го. В чем смысл выбора .Переделки минимальные ,не затрагивая основные агрегаты рулевого,не влияющие на безопастность .
    Нужен набор рулевого с 66го,с донора или по частям с магазина..
    1.Продольная тяга .Тут легче чем я делал,рулевые пальцы я думаю подойдут без переделки ,без токарей.Датали Газ на газ подойдут.
    Снимаем родную тягу и прикладываем к тяге 66го,смотрим отличия,пальцы должны быть одинаковые.Делаем тягу 66 в длину по пальцам как Газ51.
    Это важно..Если все стало как нормально,.,.можно пока и на работу ездить с переделанной поперечной тягой.Может увеличатся люфт ,но не критично.
    2.Устанавливаем рабочий цилиндр на поперечную тягу.
    Тут желательно иметь эти железки с 66го.надо поставить фото. IMG_1887.JPG
    Это с 157го,но смыс установки понятен.
    Следует оговорить, ход гидроцилиндра 66го всего 8см влево и 8см вправо.
    Это полноприводные машины у них угол поворота ограниченный.
    Надо замерить на 51м ход поперечной тяги ,взять маркёр,поставить метки и покрутить рулём до упора в обе стороны.
    Если ход тяги больше ,будем искать гидроцилиндр другой.иначе у нас угол поворота будет как на трамвае..
    По деталям монтажа,я описал на соседнем форуме(157).Ссылку скину позже.
    3. Установка насоса гидроусилителя. Ну тут полный простор для хозяина машины..
    Можно использовать насос 66го,удобно,он уже с гидробачком,но не обязательно,можно найти с иномарок насосы, с легковых тоже могут подойти..
    Ну тут вопрос установки и монтажа сам решает владелец.

    При условие выполнения всех трёх переделок,можно прикручивать гидрошланги,с 66го,заливать масло и проверять работу.
    Возможно сложновато описал ход работ.На деле все проще и быстрей.
    Постараюсь ответить на вопросы ,счас с интернетом у меня стало сложней,сломался планшет.
    С уваж.Владимир
     
    Sasha25, Рамир и Механикус нравится это.
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Существует ещё грдроцилиндр с паза, там ход штока как раз для не ведущего моста. Вот я в магазине апоорел продольную тягу го газ-3308, она как раз как моя, и там золооник от 66 гг.
    Владимир, как теперь руль стал на 157? Как ощущения?
     
  3. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вчера ходил к приятелю,он пригнал 66го,крутил рулём.По усилию поворота на месте
    одинаково,крутить надо двумя руками,разницу заметил ,у меня плавней работает,это за счёт разных насосов.У меня стоит шестерёнчатый,а родной 66го пластинчатый,при большой нагрузке может чуть проскальзывать ремень.
    Кстати ссылка на на форуме 157х. http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1284
    При трогание с места руль сразу становится лёгкий,как на легковой иномарке.
    Положительный момент ,пропала вибрация на руле,цилиндр гидроусилителя ещё и выполняет роль демпфера,гасит всякие мелкие колебания от неровностей дороги.Намного стало легче двигаться задним ходом,рулишь одной рукой не напрягаясь.
    С пазовским гидроцилиндром вообще вся переделка упрощается.
     

Поделиться этой страницей