Егор , как я понел что на заводе двигатель ямз устанавливали как можно ниже, так как подон даже другой(глубокой частью вперёд) мне простой подон не подойдёт, так как будет упираться в балку! Если ещё что то нужно будет ,пиши!.Если что сделаю фото или померию то - что нужно. Почему то больше 4-х, фото в сообщение не влазиит, так что добавлю остальные может пригодиться. 1 Фото кронштейна сверху.2 Фото расположения двигателя в подкопотном пространстве.3 Фото усилителя переднего(трубы) 4. Расстояния от ТНВД до стенки шахты кабины( расстояние под установку ТРК)обсуждалось в теме ранеее!
На перед хочу бескамерку. Сзади уже стоят камазовские диски с еврика, но с кольцами. Запаска будет с кольцами, но при необходимости встанет и вперед. Сейчас у меня впереди диски под клинья и надо 2 запаски.
Труба заводская ,установлена вместо передней траверсы как усилитель, и на шасси 6409 спереди вся рама двойная а с зади где задния ось балансира тройная( на 133 ГЯ спреди рама одинарная, начиная от середины, за кабиной начинаеться двойная) видимо двигатель ямз тяжелей из-за этого и рама спереди двойная! ещё такая труба установлена на кронштейнах с зади куда содяться задние концы передних рессор, и дополнительная траверса стоит на кпп к ней крепиться подушка кпп, и на ней висит кпп!!
Чего то на автофорумах в последние дни какой-то ажиотаж неприятный по поводу регистрации номерных агрегатов и переоборудования, типа такого: Все в ступоре. Но ссылок на оригинал документов, на что ссылаются ГИБДД, никто привести не может. Кто что знает?
У нас (в РЭПе) даже и не слышали об этом. Может мы дальше от Москвы живем? На сегодняшний день все происходит в обычном порядке. а то я весной хотел на своего ЗиЛа манипулятор или самосвал установить. Кто-то навел панику как с куриными яйцами.
У нас тоже изменения не в лучшаю сторону.Но начну по порядку. Продал свою легковую машину родственникам но документы пока не оформлял они пока ездят так, но я купил другую и узнал новшества и буду рад вам их рассказать.1 Теперь нет такой функции что бы машина была снята с учёта, и транзитных номеров теперь тоже нет!!! Значит, если вы захотели продать свою машину, то теперь вы сначала находите покупателя, приходите с ним в ГИБДД и переоформляете автомобиль на нового владельца, номера у него остаються ваши, которые были на вашей машине.Если вы ,всё же хотите забрать свои номера, то вам необходимо сначала купить другой автомобиль,заплатить две гос.пошлины по две тыс.руб., пригнать старую и новую машину в ГИБДД, и со старого автомобиля вам снимут номера и повесят на новый, но старую машину, которую вы решили продать, надо будет сначала зарегистрировать , а потом вы её продадите с новыми номера , другому владельцу!!По поводу моего вопроса- а если я куплю машину в Москве или в Чечне как же быть?? На что мне ответили- что теперь покупай всё равно где, но номера остануться старые и с другим регионам!!!Я думаю что это сделана для того ,что бы больше платился транспортный налог. А то у меня знакомый купил грузовик и второй год его на учёт не ставит, говорит по деревне ездить пойдёт, а если надо будет зарегистрировать , то пойду заплачу штраф за простроченый транзит и зарегистрирую, или продам!! Да и что то говорят что с 2014 года налог будет начисляться не от лошадиных сил, а от обьёма двигателя?? Но утверждать не буду, так как слышал просто от людей, не от ментов!!Ещё у нас очень подорожала страховка , теперь легковой автомобиль застроховать 3500 тыс.руб., раньше было 1500!! По поводу грузовых машин, тоже недавно столкнулся с проблемой.Когда покупал зила он был серого цвета , я когда делал кап, ремонт решил его перекрасить в синий, и так проездил два года, вроде всегда проносила и ни когда за это не паподал.Всё же я решил недели две назад и пошел в ГИБДД думаю надо оформлять.Узнал что надо заплатить гос. пошлину 500 руб. и написать заявление, но по уходу в мой адрес прозвучала фраза - У тебя какая машина, я говорю- самосвал,на что было отвечено- нашивки стоят, я говорю, стоят, а он мне говорит- как снимешь так приезжай,а иначе перерегистрацию делать не будем!!! Я в интернете с сайта (ММЗ-который выпускает кузова) скачал фотку с техническими характеристиками(пришлось немного подкоректировать) типо я их не переделывал и с этим листком пошел в ГИБДД. Посмотрел ,носом покрутил обьём кузова посчитал, и всё же перерегистрировал документы в синий цвет.Благо у меня кузов сельхозник и надставные борта снять можно, да и на самом деле я увиличил обьём на чуть,чуть, а надстовные борта предусмотрены заводом изготовителем!! но у кого нашивки из досок или железные( короче, установлены не по госту или изменён обьём кузова) то полная беда мужики, Снимать их или спиливать придёться или на крайняк перерегистрировать!! По поводу перерегистрации у нас сначала было 15 тыс.руб. а теперь 40 тыс.руб. сказал мне знакомый , он звонил и узновал что по чём и как!! Так что вот так мужики, хорошего мало, очень мало!!!
Да все верно, с 15.10.2013 года авто нельзя снять с учета. Авто должно находиться на номерах. Если так охота оставить себе свой госномер и есть покупатель вашего авто, то составляете договор купли-продажи авто, от своего имени заявление на сохранение госномеров (не более 180 суток). Покупатель платит или вы госпошлину 2000 рублей. Если покупателя нет, то пишите заявление в РЭГ на замену госномера и заявление на сохранение госномеров (не более 180 суток). Госпошлина составит 2000 рублей. Если вы оставили на хранение госномера и будите их ставить на новый авто госпошлина составит также 2000 рублей, как и за новые госномера. Пригонять оба авто сразу не обязательно, можно новый пригнать хоть через 179 суток. Если вы купили авто с другого региона на госномерах, а не на транзитах, то это ваше ПРАВО вЫбрать на каких госномерах будет ваш авто, вашего региона или соседнего, от куда пригнано авто и где оно стояло на учете. При изменении цвета нужно написать заявление в РЭГ. Раньше требовали справку, наряд заказ, на выполнение покрасочных работ из автосервиса. Госпошлина 500 рублей, где 200 рублей стоит запись в ПТС и 300 рублей свидетельство о регистрации ТС. Как видим стало проще. По поводу "наростков" на бортах. В РЭГ, при регистрации авто, инспектора не вправе вам отказать в регистрации авто. Все эти отказы устные. Если вам все таки отказывают устно, попросите отказ в письменном виде на заявлении при перерегистрации. Даже если на авто установлена тонировка не по ГОСТу. Насчет этого кстати давал разъяснения зам. начальника УДОБДД РФ Кузьмин вроде. И чудесным образом вам зарегистрируют авто. Кстати время ожидания с момента сдачи документов сокращен с 3 до 1 часа. Если вашим инспекторам в РЭГ еще время есть считать объем кузова, то наши три инспектора на весь северо-восток Башкирии и этим они точно заниматься не когда, да и не будут. Иначе придется жить в РЭПе. До реформы было на пять районов ТРИ РЭПа. Реформа мать ее ити. В принципе, для нас автовладельцев стало проще, можно самому составит от руки договор купли-продажи, заявление на постановку на учет. А если были утеряны документы на авто, то его не нужно гонять на сверку. А просто прийти и написать заявление и вам выдадут дубликаты документов.
Сегодня в группе АМО ЗИЛ,появились новые фото кентавра,явно что он не в очень хороших руках. Как можно за такой маленький промежуток времени так уходокать машину!!
Полностью согласен! Все эти Птице фонды никто по сути, все что они могут это сказать "считаем это допустимым" и облупить за эту фразу по прайсу, а как там дальше с гибонами будут у тебя дела их мягко говоря не колышит. Интересная темка про бескапотный зил. Только вот одного не пойму, почему при бескапотной компановке выигрываем всего 70-80 сантиметров? На первый взгляд должно быть значительно больше...