Всем привет! С новой машиной начинаю новый бортовой журнал! Здесь буду описывать свои впечатления от владения, обслуживания, ремонта ну и больше трудовые будни этой машины. Самосвал Зил 4502 91 года двигатель Д245. Приобретен сегодня 4 октября. До обеда оформляли документы. Потом перекусили и поехали за песком. В карьере Амкадор нам кинул два ковша и мы не спеша покатили. Мотор тащит уверенно, тяги хватает. Крейсерская скорость 60. Можно и 70 но уже не комфортно, шумно. Дальше сделали еще рейс за торфом. Торф грузят китайским погрузчиком. Три полных ковша и кузов с горой по нашивки. Разгружались в частном секторе, в огород. Земля очень влажная, кое как заехал по раскисшей грунтовке. Пустой 10 метров до асфальта не дотянул) Выехать не смог, зарылся на выходе из колеи. Копки-раскопки и кирпичи не помогают. Дизель схватывает резко и очень сложно трогаться внатяг. Оборотов мало, вообщем проходимость по сравнению с бензином ХУЖЕ. Спасибо приятелю на таком же Зиле. Вытянул меня. В понедельник буду улучшать проходимость) Об этом чуть позже. На сегодня хватит, машинка начала приносить деньги. Завтра ждет полный рабочий день и новые впечатления.
Поздравляю с приобретением! Судя по фото машинка не изъезженная и хлопот доставлять сильно не должна. ...а по поводу проходимости это точно! К сцеплению на дизеле привычку надо.....кстати, если сидишь на более-менее ровной площадке и по высоте ничего не ограничивает (провода там разные), то поднятый кузов (когда пустой, естественно) очень сильно повышает проходимость ЗиЛа-коротыша....конечно страшновато его туда-сюда мотает, но аккуратно вполне можно выезжать.... расскажи потом что с повышением проходимости делать будешь!
Спасибо Мужики!!!!!! Да машина местная. Год назад была бензиновая, старый хозяин уже много машин на дизель перевел и продал. Вобщем хобби у него такое, моторы менять и продавать. Ну конечно сам работает тоже, т к несколько зилов и погрузчиков имеет. Пробег неизвестен, примерно год после переборки с его слов. Взял не дорого, но и не дешево если смотреть на рыночные цены. Хотя кому как) Фото мотора сделаю. Жрет сейчас на вскидку в пределах 20 литров. Хозяин говорил что 17-18. Похоже на правду. Машина живая, все что должно работать-работает. Так помелочи "сопли" подтереть только. Сегодня до обеда навоз страждущим доставляли. Одному заказчику аж две машины разной консестенции))) Машине это дело понравилось т к по массе в кузов лезет не более 4-5ти тонн, если нашивки снять еще легче будет) Пара фото для наглядности процесса) Ну а тут уже дома на обеде
Купил Палычу Арочные колеса) Появились они еще в 60-е, тогда дорог хороших мало было. Сейчас старые водители вспоминают кто отличную проходимость, а кто порванные карданы с мостами))) Грузиться да и выгружаться часто приходится на грунте. После дождя он превращается в мыло. Груженая машина вязнет, а пустая не едет-шлифует. Проходимости как таковой вообще не было, думаю сейчас она появится))) Будем проводить испытания вне дорог!
Вроде на Авито видел объявление о их продаже. Больно уж мощно смотрятся. По асфальту как на них едется? Вибрации ни какой нету?
Там другие продавали, эти я на работе снял с разобранного Зила. По асфальту гудят, особенно груженым. Ставить буду только на осень и весну, когда очень сыро.