Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 5301 «Бычок» (вопрос по эксплуатации).

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Александр111, 20 май 2016.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    У кого есть такая машина? Какие слабые места? Что нравиться?
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Это для чего он так сделан?:?
     

    Вложения:

    • 6104_1.jpg
      6104_1.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      6.572
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Для дальнобоя.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.883
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Там все слабое начинают от мотора и заканчивая задним мостом,ему цена 100 000 рублей в базарный день и то прежде чем купить подумают.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.883
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Стартер одному не поставить,задние колодки за конструкцию я бы инженера убил,подвесной вообще убил,что бы его прикрутить надо кардан класть себе на плечо а потом еще и ногами упираться в траверсу что бы два болта наживить.КПП претензий нет,краны тормозные по дурацкому сделаны а кабина так вообще на всех машинах гнилая и вареная-шапклеванная по 5 разу.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Стасик, ты моего Быка увидишь в живую, так наверно сознание потеряешь :lol:
    трижды, в одного ставил/снимал, за два года.
    я б тебе помог в этой "мокрухе" :D
    Попробуй на МАЗе подвесной прикрутить, потом Бычий тебе пушинкой покажется. Кстати конструкция 100% как на ЗиЛ-130, чаво в ней не так? Или мож ты просто здоровьем до карданов не вышел?
    В них то что не так???
    Ну тут уж как на большинстве ЗиЛо МАЗо КаМАЗах !!! Так что не гони!!!:evil:
    У меня.
    Качество сборки и качество наездника.
    Это по большей степени риторический вопрос. Лично мне он нравится. Что не нравится, я изменяю.
     
    Шурик 35RUS и Сашко нравится это.
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Слышал неоднократно, что рама слабая. В чем это выражается и где смотреть? Как обычно - за кабиной или какие-то свом места?
    По поводу "что не нравиться - изменяю", исключительно правильный подход:good:..
    А как Бычок по трассе бежит, комфортная скорость и шумность в кабине?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сами лонжероны рамы не доставляют проблем. Слабым местом можно считать траверсы, они из трубы с приварными фланцами, вот эти фланцы в районе клёпок и лопаются.
    Бычок по сути тихоход. Т.е. чтоб ехать экономно и в кабине не было очень шумно, нужно держать 1600-1700 об/м, а это 65-70 км/ч.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    396
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    рамму поменять на зил 130,и в путь:good:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.883
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А что дает Камазовская КПП на нем,в чем преимущества ее?Есть на примете такая КПП от Камаза-14 и куча владельцев Бычков,которым все это дело можно преподнести,только нужны весомые аргументы в пользу КПП Камаз.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если возить на нем то что предписано заводом, то и родной рамы вполне достаточно. А если как автор этих снимков, то тут конечно... Поглядите на пакет задних рессор, там листов больше чем на ЗиЛ 4331.
    Конкретно по этой машине, вообще теряется смысл Бычка, как такового. Проще уж 4331 довести до ума и возить спокойно эти же 5-7 тонн. ИМХО.
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.883
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    МЗаи,как ты его один поставишь,там болты сквозные и один крутит из капота а другой держит в кабине болты от проворота,если только варить какую приспособу или на болты наваривать солдатики.
    Стояночная планка выпадает,колодки спадают из насиженного места я говорил с владельцами все полюються на такую конструкция,полез сам менять колодки тоже переплевался.
    У меня нет Мазов с подвесными,обычные трехосники.
    А что там нравиться в кранах,поставили бы обычный РДВ от Камаза он хоть на улицу все гавно скидывал,нет поставили свой оригинально конструкции осушитель+катридж который нигде не купишь+90% водил не знают что это такое и как с ним себя вести,продувочный реситвер 1 литр у большинства машин отгнивает и его все выкидывают,в результате осушитель становиться мертвым и не работает путем.
    Что касается стояночного тормоза,почему конструкторы не могли поставить его на КПП,с тем же энергачем,что бы он кардан стопорил мертво?
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.883
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А какая грузоподьемность у него?
    Купили тут Камазисты в складчину Газ-3307,всего за 50 000 рублей,мол землю возить когда заказы маленькие,ну прикинули,если Камаз 10 кубов то Газ это 50% от Камаза ну и киданули ему 5 кубов земли,уехали правда на нем недолго,два задних ската на прострел и под головкой прокладку выбило.
     

Поделиться этой страницей