Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 5301 «Бычок» (вопрос по эксплуатации).

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Александр111, 20 май 2016.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Здесь, скорее, вариант с "маскировкой " под Бычка, что-бы под знаки можно было ездить.. или что-нибудь подобное..
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ну и правильно.. потому как - нЕ фиг им:)..
    А камазовская кпп - обычная 5-ти ступка с делителем? Как она к 245му мотору прижилась, переделок много?
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.582
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да, кпп обычная КаМАЗовская с делителем. Вот тут подробности http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-mod-15-s-dvigatelem-d-245.2186/
     
    Александр111 нравится это.
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.582
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    По болтанке рулевого и самой машины на дороге, впечатление такое, что у Зила сам гур сконструирован таким образом, что без "подруливания" машина прямо ехать не может.. больше 60км/ч ехать вообще нет желания)).. Отсюда и вопрос - У Бычка с рулевым такая же история или он едет нормально (прямо) ?.. Если Бычок свободно бежит 90км/ч, так понимаю - рулевое у него изначально нормальное)
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Александр, у всех зилов оно нормальное если за ними следили и не запускали, я вот работал на бычке пару месяцев, там при съезде на дорогу с колеёй вообще ехать не возможно было более 30-40 км/ч настолько была разбита балка.
     
  9. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ребята, при всем моем уважении к ЗИЛам, понятие "нормальное рулевое", это термин у них, имхо, весьма условный.. Покатался на новых МАЗах - рулевое мечта. Рулиться "мизинцем" во всех режимах.. на скорости под сотню шпарит по трассе, хоть пустой, хоть груженый, как скорый поезд по рельсам.. за руль можно вообще не держаться. Я в шоке))..
    Пересел на своего любимого 4331 - труба дело.. больше 60км/ч страшно ехать.. рулевое новое))..
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    40км/ч, тоже страшно, кстати:?..
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На сколько стоит машина,на столько она комфортна.Скания и вольва даже старушки ,тоже хорошо держит дорогу даже по нашим кочкам на скорости выше 125.Главное содержать в исправном состоянии рулевой.
    На своём 433360 ,дискомфорта ,от езды незамечаю, дорогу держит ,не ,рыскает,люфтов нет,гур крутит без проблем,груженый по максималке когда, на месте не кручу руль,тяжеловато,но больше по причине негробить гидравлику,ремонтировать же самому.Пробег 142 т км ,из рулевого ,заменил 1 сухарь,треснул.Заменил втулку ГУРа.Остальное всё родное. на велосипеде,кстати мне тоже страшно 40 км ч ездить.
     
    Руль нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.418
    Симпатии:
    1.795
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу. Исправное и обслуженное рулевое ЗиЛ хлопот не доставляет. Скептикам могу снять видео на ходу. И дорогу держит и подруливать не приходится. Езжу в среднем 80 км/час.
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Хорошо, что так.
    Значит можно ездить нормально. Поэтому и спрашиваю у коллег как рулится Бычок Под сотню не надо, но 80км/ч по трассе хотелось бы ехать спокойно и без напряга).
    Будем искать причину "недержания") дороги на моем Зиле.. Есть версия, что новый гур контрафактный, не заводской.. Говорят, что питерские сети груз з/ч балуются потихому "подвальной" сборкой агрегатов. То ли Аста в этом замечена, то ли Балткам, то ли обе эти конторы-монополисты таким бизнесом промышляют..
     

Поделиться этой страницей