Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 5343. Советы, подсказки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Виктор4333, 6 май 2015.

  1. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Доброго времени суток, форум читтаю давно, зарегистрировался недавно. Был Бычек, захотелось побольше, да и заказчики появились на большую изотерму, за долги в организации забрал ЗиЛ 5343 в чудном состоянии, почему в чудном? от 5343 остались тока документы и рама, мотор стоял 508, коробка тоже, лапы от 236 срезаны, приварены от бензинового, кабина от обычного 4333, проставка под поросенок выкинута, стоял газ, но газа мне тоже не досталось. Была мысль засунуть дизель и работать на нем, стоял он месяца 3 у меня, пока не было времени. Уже начал им заниматься, как заехъал ко мне знакомый, и спросил буду ли продавать, вообще не собирался, но потом пришла мысль, продать и купить не конструктор, а с уже установленным дизелем, цена устроила и продал его. Недели 2 посидел в объявлениях, таки нашел ЕГО, 5343, изотерма, ямз 236, коробка 645 ускоренная. Поехал смотреть, первая мысль хлам, залез под низ, рама целая, мосты тож, АКБ не было, договорились с хозяином в будний день встретиться и завести. Завелся с полпинка, дымы особенного не было, давление нормальное, пузырьков в расширитель тоже, короч забрал его за полторы тысячи вражеской, 2002 год, белый цвет, будка 5,5*2,45, приехал домой сам, проблем по дороге не вылезло, температура нормальная, давление не падало. О проблемах, кабина под замену, гнилая вся, капот тоже, будка получше но тож варить надо; спидометр, тахометр, печка, дворники не работают. Теперь плотно занялся им. Что хотел узнать, да наверно общие советы конкретно по 5343.
    ПС. Модераторы простите если не туда всунул.
    ПСС. Фото будут позже.
     
    paranorm нравится это.
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Полная масса по ПТС какая? И актуально ли в ваших краях это?
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Владею тоже зилком похожей моделью 452010. Шасси 6409. Двигатель ЯМЗ 236 А-4 и 9-ти ступка зиловская (скоростная). Так что если будут вопросы пиши. Машина интересная!
     
  4. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    14505, заказчики бывает интересуются полной массой, и в договоре прописывают
    Машина очень интересная, Вопрос по расходу интересует. А 4520 это трехосник? какие редуктора?
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    4520 это трёхосник! Редуктора с передаточным 6,33, зиловские гипоидные! Расход зависит от манеры езды. Тара без прицепа 9300-9500 , груз 12-14 тонн, общая от 21 до 24 тонн. Если ехать степенно, то можно и в 25 литров на 100 км уложиться, если поддать газку то и литров 30 на сотку сьест! Ну а если с прицепом , тара 13-14 тонн, груз от 24 до 30 тонн, общая масса 41- 43 тонны. При степенной езде с таким грузом литров 35-40 на сотню, ну а если поддать газку то все и 45 литров сожрёт!
     

    Вложения:

    • foto0083.jpg
      foto0083.jpg
      Размер файла:
      370,7 КБ
      Просмотров:
      1.545
    • Фото0307.jpg
      Фото0307.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      1.883
    Виктор4333 нравится это.
  6. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    у меня 5343, нравится больше чем 4331, помощнее машинка и 236 двигатель хорош
     
    Виктор4333 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    2.099
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Интересно, а нет ли кого, кто сталкивался с ЗиЛ-534340?
    Это модификация с ЯМЗ - 236НЕ2 - 230-сильным двигателем с наддувом и промежуточным охлаждением.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В живую это чудо конструкторской мысли я лично не видел! Но вот на фото видел! Почему то во многих каталогах говориться о том что автомобили зил выпускались с турбовой ЯМЗошной 6-кой! Но на самом деле, машины с таким мотором наверное вообще не выпускались! На заводе зил, есть один экземпляр, зил 6309 с турбовым 236-м мотором (Единственный)! И ещё видел фото одного 133-го с турбовым 236-м мотором, но владелец устанавливал мотор сам! После детального изучения фото подкопотного пространства зила с турбовой 6-кой, я перехотел заменить свой атмосферник на турбовый мотор! Уж больно всё там очень стеснённо и неудобно!
     
  9. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    А не в курсе станет ли редуктор 5,29 с зила 4331 645 двиг, в мост 5343?
     
  10. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Прокатился, понял что хотелось бы больше скорости, 80 идет уверенно, нго хотелось бы больше и экономичней.
     
  11. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Прошу не считать вопрос глупостью, слышал такое что в 5343 мост усиленный и редуктора и полуоси не подходят от 4331
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.814
    Симпатии:
    2.099
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вы уверены на все 100%, что у вас 10-тонный усиленный мост? Визуально можно отличить по увеличенного диаметра шляпкам-фланцам полуосей.
    У нас на форуме есть два мнения от владельцев 5343-образных с усиленными мостами. Одни ставили обычные редукторы и считают, что препятствий нет. Другие утверждают, что тело полуоси увеличенного диаметра препятствует такой установке. Как уже отмечалось не раз. АМО ЗиЛ чудил немало, применяя в работе все, что было, поэтому вам придется проверить самому. В любом случае, пишите, что у вас получится.
     
  13. Виктор4333

    Виктор4333 Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Абсолютно не уверен, только со слов бывшего хозяина, что полуось долго искал. Фланцы хз, зиловские те что видел ровные, мои выпуклые. Будет редуктор(если будет) буду мерять.
     

Поделиться этой страницей