Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ - 541730

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир54, 14 мар 2019 в 07:51.

  1. Владимир54

    Владимир54 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4334
    Имя:
    Владимир54
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли люди эксплуатировавшие ЗиЛ - 541730, седельный тягач с двигателем ЯМЗ 236, КПП 8 передач? Интересует: Расход топлива, крейсерская скорость, управляемость, шум от двигателя, ремонтопригодность. Какая установлена КПП, ремонтопригодна ли коробка?
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Есть такой! По эксплуатации особа не расскажу, так как машина куплена не очень давно, и сейчас готовиться к работе! Был у меня до этого зил с ямз 452010, только трёхосник! Вот тема http://zil131.net/forum/threads/moj-zil-4520-10.2527/. Машина конечно не иномарка, в кабине шумно (даже очень шумно) надо проклеивать всё шумкой , потом ещё утеплителем (делал так на 452010). КПП 8-ми ступка , под этот мотор (236 А-1) как то не очень, по крайне мере первое впечатление отрицательное! Надо с грузом проехать и посмотреть! КПП ремонтопригодна, так как на мазу у меня стоит точно такая же кпп, обычная 4-х ступенчатая кпп с демультипликатором! Сложности в её ремонте вообще нет никакого! Что понравилась! Думал тягач будет как бревно (жёсткий), но оказалось что машина очень мягкая, честно даже такого не ожидал! Ехать с полуприцепом конечно в 1000 раз лучше, чем на обычном тягаче с прицепом! Не надо постоянно смотреть в зеркало и ловить прицеп по дороге, имею ввиду продавленные участки дорожного полотна, наклоны, повороты! Ну а так в остальном обычные зил, с своими недостатками и плюсами!
     
  3. Владимир54

    Владимир54 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4334
    Имя:
    Владимир54
    Спасибо, больше за ответ. А какая крейсерская скорость?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Маленькая! Особо не разгонишься! 65 км крейсерская. Резина стояла на 260 (9). Сейчас будем ставить 280 (10). Думаю ещё км 5-7 прибавиться. По хорошему мост заменить бы на мазовский (евро) и кпп камазовскую поставить! Но в подробности пока не вдавался, пусть сначала машина хоть что то заработает!
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.765
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Можно подробнее ?Полуприцеп ведь больше смещается внутрь поворота ...
    Продавленности -раскачивают ?
     
  6. Владимир54

    Владимир54 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4334
    Имя:
    Владимир54
    Понял, спасибо за информацию. Не подскажите, какие передаточные числа на КПП8
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На повороте понятное дело, полуприцеп режит угол больше чем обычный прицеп, так что нужно заранее радиус рассчитывать, что бы например поворачивающую машину не зацепить, или в ворота с угла въехать! Но задом затолкать полуприцеп проще, чем обычный прицеп (двух-трёхосный)
    Двухосный прицеп раскачивается очень сильно (особенно когда перегруз) и высота бортов выше 1,5 метра! А если ещё дорога продавленная,ямы, прыжки или уклон, то перевернуть его проще простого! Сейчас у меня трёхосный прицеп, с ним попроще! Но и гружу я в него всего лишь на 5-7 тонн больше, чем в свой двухосный (который продал)! Специально на нём укоротил базу и сделал кузов короче на 1,6 метра! Во первых под разгрузку боковую на элеваторах! Во вторых для прибавления общей массы грузового состава.Тара получилась не большая 6100 кг, на двухосном прицепе была 4500-4800! Рассчитал объём кузова так, что бы даже с пшеницей его не очень сильно перегрузить, в смысле на нём оси 8-тонные! Ну и что бы продлить хоть чуть чуть ему жизнь! Ставропольские прицепы, очень слабые (рамы,ходовая, оси L1 Китайские). Если бы я оставил его с длинною 8,1 метра, я думаю что через 2-3 года от него остались бы одни лохмотья!
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
  9. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Нет! Лежат ещё! Что нужны?
     
  11. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ты про обмен говорил. Есть синхрон от кпп маз, новый оригинал, хочу махнуться с тобой на кпп.
     
  12. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Что молчишь? Не хочешь?
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Какой именно синхрон? Большой (2-3 передача), уже можно сказать что он у меня есть!
    Пиши в личку!
     

Поделиться этой страницей