А вот и фото как и обещал. Качество конечно не ахти. Под рукой только мобила была. Подогрев не получилось сфоткать, надо под машину лезть. Постараюсь завтра. Кузов сфотографирую когда разгружусь. Подогрев ещё переделается, вместо вилки поставлю розетку с заглушкой и сделаю удлинитель с вилками на концах.
А вот этого не стоит делать.У нас так товарищ погиб на работе.Баню такой переноской запитывал.Выдернул не в том порядке... Купи лучше комплект для переносного электроинструмента-папа-мама.Розетку со штырями поставишь на машину, а вилку с мамами на кабель.Жизнь дороже.
Ещё есть вариант у компа с блока питания снять разъём и к нему заглушку сделать. Что-то похожее на подогревателях с завода идёт.
По расширительному бачку понятно, спасибо. По подогреву-надо посмотреть на блоке что за заглушки про которые Олег говорит. Может и получится туда подключить. Главное сделать там чтоб штуцеры надежно держались, не знаю можно ли это без снятия мотора. Подключение к краникам очень заманчиво-просто и шлангов меньше-надежнее, но вот как будет работать это вопрос.
Дак есть же переносные розетки-"мамки", заводские, стоят наверно 50р. поищи в эл. магазинах просто. всё будет стандартно, в любом месте при желании подключишь.
Надо свой подогрев испытать. Если не покатит попробую такой поставить с помпой. Но он доверия не вызывает. Постараюсь завтра залезть под машину сфоткать. Есть вари
В теме Александра про фильтр масляный, там на фото видны патрубки от этой заглушки (вместо нее ввернут штуцер) на предпусковой подогреватель. Предпочтительна такая схема тем, что нагреваясь, ОЖ поднимается вверх и проходя по блоку, отдает ему тепло, остывает и приходит к кранику. Таким образом работает круг термосифонного эффекта. Хорошо греет.
В блок краники ввернуты через переходники.Дыра в блоке,где-то 20мм.В нее ввернут конусный переходник под кран.Штатный подогреватель подключаеться через силуминовые штуцера,которые в блок и вкручиваються.Они под шланг на 18мм.Сзади,под правой головкой, штуцер побольше,около 32мм.Я от Жигулей патрубки подбирал.Штуцера блока,где краники стоят,соеденены трубкой.С правой стороны тройник ввернут.Это вход нагревателя.Сзади под правой головкой-выход нагревателя.
Плохо дела обстоят. Только магазине, только новые, но там ценник конский. Сам уже озадачиваюсь есть д 240 на примете после кап ремонта, но его тоже вырулить сложно. Думаю может по деревням соседним покататься может чего и найду.
Фигово,у самого 240 стоит,маловато,думвю или на запад за быком или японца смотреть. Сколь обычно возишь тонн?