Ясно. Снизу сливные соединены тройником-вход, сверху сзади под головкой-выход. Теперь понятно, спасибо.
Я думаю если д 240 получится взять, буду турбину вкорячивать. Не мне японец не пойдёт я смд хочу. Стараюсь больше 6 ти не грузить.
Сибирь какой-то стоит. И ещё трубу поставлю чтоб паяльной лампой поддон подогревать когда сильно холодно. Полусинтетику ещё залил должно быть нормально.
Сегодня сцепление пропало. Залез под машину смотрю выжимной выскочил покрутил, пружина на месте. Поставил на место, сел завожу выжимаю сцепу работает! Второй раз выжимаю уже нет. Лезу смотрю опять выскочил. Получается когда выжимаю подклинивает выжимной и выскакивает. Коробку надо снимать. Народ ещё весь занят, один хрен снимешь.
Купил бачок расширительный от уаза со штуцером 8 мм. Сделал кронштейн для него отпилил трубку и соединил шлангом. Главное чтобы на крышке резинка была и она закрывалась плотно. Если что непонятно там фотографии есть.
Скинул фоток фотограф из меня хреновый да и под рукой только телефон. Лестница съёмная ставится сбоку удобно лазить в кузов. Не нравится только расположение бачка под масло.