Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил жрёт топливо

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Дмитрий83, 3 дек 2019.

?

Почему жрёт топливо зил

  1. Не знаю

    3 голосов
    75,0%
  2. Не знаю

    1 голосов
    25,0%
  1. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    С собой забирай,дома доешь!))
     
  2. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Ну да ,асенизатор и километры...
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    чуть насос подсел и закачивает бочку не за 3 минуты, а за 8 - вот уже доп расход ... а ещё, бывает, пока двигатель делали, на заправке оператор смнеился, или поставщик газа, или газовозчик ... или еще чего ... и у всех поднялся расход топлива немного
    ..а вообще влияет много чего. Даже температура двигателя ...может раньше двигатель "перегревался" и всегда была температура 80 и чуть выше, а сейчас - 60 держится? Это тоже дает прирост расхода ... ну и регулировки. Очень неплохо влияет и зазор в клапанах ... стиль езды ... раньше двигатель не тянул и ездили спокойнее, сейчас начал везти и водитель начал "гарцевать"
     
    .Lesovoz. нравится это.
  4. Евгений 45

    Евгений 45 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Курган
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Евгений
    Время закачки не изменилось, сам работаю, слежу за насосом. Меняю на новый когда хуже становиться. У коллеги зил с таким же мотором, у него расход остался прежний 100 литров на 180 км
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Возил пропан по молодости. На 3307, с ГАЗ'оновским стандартным 172-литровым полезной емкости баллоном. Заправлялись разным газом от разных поставщиков, там, где получали газ и продавали, а это был ареал не местного каботажа, рейсы на круг выходили по 500 км.
    Газ газу рознь. Чем больше доля бутана в смеси (чем больше удельный вес пропан-бутановой смеси), на тем больший пробег хватало. В литрах его столько же, а при испарении и превращении в газообразный вид, в кубах - значительно больше. Разница на одной заправке до 100 км по запасу хода, бывало, составляла. С тех пор к вопросу о расходе пропан-бутана отношусь со скептицизмом.
    Юг РФ обеспечивается в основном Астраханским НПЗ, и когда он ежегодно становится на пару месяцев на профилактику (обычно осенью, август-сентябрь-октябрь), рынок лихорадит, и цены, из-за того, что поставщик меняется, а логистика дороже (обычно в этот период газ идет с Оренбурга), растут. И сразу же меняется привычный расход, у тех, кто заправляется пусть и в одном и том же месте. Да и аппетит заправщика, как выше было сказано, сильно влияет на расход.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  6. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Сейчас и с бензином такая же ерунда,гдето недолив, а гдето моча ослиная,...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2020
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Может товарищ у которого расход остался прежним что-то недоговаривает. Часто с таким сам сталкивался. Говорят одно, а на деле при одом пробеге пару канистр с собой берут.
     
    andrei нравится это.
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Тоже вполне вероятно. Товарищ раз услышал цифры расхода и решил что у него так-же (а может не решил, а просто сказал что такой-же расход, чтоб не подумали что он хуже в технике понимает и плохо следит за ней .... А может товарищ не так скептично относится к подсчету расхода ... а может просто у него спидометр врет ... в общем доверять тому, что "у товарища расход не изменился" я-бы не стал, хотя-бы по одной простой причине - по себе знаю что с времен, когда с меня никто не стал требовать точного отчета по расходу (на прошлой работе я в путевках писал остаток в баке (ГАЗона и УАЗа) с точностью до 100 грамм) не заморачиваюсь с точным-точным расходом топлива и всегда говорю примерные цифры, а когда попадется собеседник-"тошнотик" помешанный на расходе топлива и рассказывающий про расход, допустим, его УАЗика на колесах 35" в 11 л/100 км, то я просто соглашаюсь и говорю что он молодец, т.к. знаю что меньше 15 л. на 100 км. если расход и будет, то это уже не езда, а издевательство над машиной и своими нервами, а если начинают такие у меня спрашивать, то я говорю что у меня "чуть чуть больше" (хотя прекрасно знаю что у меня больше 20 л. на 100 км. расход ...но у меня расход средний за сезон, а не за одну поездку (при чем в одну сторону и под горку) ... так что это всё очень субъективно!
    ну после ремонта двигателя тоже есть нюансы. Например - а мощность (субъективно) добавилась? Машина стала ехать заметно резвее? тянет как?
    Просто работаю на ГАЗ 3308 с ГБО на пропане добивался расхода в 35 л/100 км, но, при этом, машина была очень "вялая" и если ездить "по деревне" со скоростями до 60 км/ч еще как-то было можно, то езда по трасс превращалась в мучение - машина не ехала! Крейсерская скорость была в районе 60 км/ч и каждая горка вынуждала переходить на пониженную передачу, а по трассе у меня было процентов 70 пробега, при чем важна была скорость, т.к. возил аварийную бригаду .... отрегулировав редуктор "под себя" расход стал 40 литров летом и 43 литра зимой, но, при этом, на трассе авто легко держит крейсерскую скорость в 80 км/ч и уверенно держится в потоке .
    Так что небольшими регулировками можно увеличить или уменьшить расход топлива .... ну и еще раз повторюсь - регулировка клапанов и зажигания влияет очень сильно на расход газа!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вполне возможно,что прокладки "сели" ,вместе с ними и зазор ..
    Мой 130й ел 37 л с гбц 1220...фургон ,межгород
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    соседский тягач 130, таскает бочку пропана, расход +-60 литров
     
  11. Евгений 45

    Евгений 45 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Курган
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Евгений
    Как точнее зажигание выставить, у меня щас примерно градусов на 8 раньше стоит. В этом положении работает мягче. Клапана на холодную зазор 0,40?
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ищешь говноколонку подешевле -92й как раз 80м будет,далее по букварю и детонации
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А надо просто не бояться трамблер крутить. Прямо до упора в "+" заворачивать на пропане и пробовать как заводится и как работает на холостых (по идее, когда двигателю "понравится" угол опережения зажигания, то холостые должны повыситься, по этому нужно покрутить трамблер и послушать у каком положении максимальные холостые. так оставить) и потом под нагрузкой пробовать. Вполне возможно что в положении "до упора в +" и будет на пропане работать нормально. Если нет, то убавлять угол и пробовать на ходу.
     

Поделиться этой страницей