Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как у карбюратора с уаз и у зила .
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Томасето?мониторь сайты..тем сверловка или жиклер определеят поведение..но 'для гбо 4
     
  3. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Всем привет.Прочитал все ветки касаемые ЗиЛ-131 и особенно советы Oleg65(все было супер!!!),подчерпнул для себя много нового.Но ответ на свою проблему не нашел.Вообщем дело было так,установили ГБО Ловато-супер в одной фирме.После того как я убрал мочало и поставил сухой фильтрующий элемент начались проблемы:Двигатель работает если прикроешь заслонку карб(Жадина закручена до упора).притом,расход 55-60л что меня устраивает.При попытке добавить газ(с целью убрать подсос)расход становиться бешенный и пахнет не сгоревшим газом.Вот и вопрос:оставить как есть и ездить с подсосом или что то можно придумать.Извиняюсь что без фото-размер уменьшу и выложу....
     
  4. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSCN7735.JPG
      DSCN7735.JPG
      Размер файла:
      150,8 КБ
      Просмотров:
      905
  5. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    первый снимок:Правильно ли установлено ГБО?
     
  6. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Вот только при таком положение заслонки,машина работает.
     

    Вложения:

    • DSCN7753.JPG
      DSCN7753.JPG
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      567
  7. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Если прикрыть рукой,холостые будут больше.
     

    Вложения:

    • DSCN7752.JPG
      DSCN7752.JPG
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      463
  8. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Фильтр работает наоборот,но работает:)
     

    Вложения:

    • DSCN7750.JPG
      DSCN7750.JPG
      Размер файла:
      125,3 КБ
      Просмотров:
      542
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Судя по затянотому винту ,могу предположить что проходное отверстие слишком мало ,чтобы вытягивать газ,также непонятно куда врезаны врезки ,как и какой диаметр трубок.Закрывая рукой или заслонкой воздух ,создаёте повышенное разряжение ,выравниваете состав смеси ближе к норме .Но , мощьности не ждите от такого метода регулировки газа.Задушив двигатель экономии не добиться.
     
  10. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Спасибо что заметили не точность,завтра фото выложу врезок.Если жадину открыть,то смесь не сгорает(газоанализатор сходит с ума)Самое что интересное,ОН едет при такой настройке(на подсосе)и расход нормальный.А в сервисе сказали:Поставьте обратно паклю и тогда отрегулируем....
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Каждый карбюратор расщитывается на сопротивление воздушного фильтра.Нулевики жто всё понты и работать нормально карб не будет ,на хх в первую очередь.В режиме полный газ,летать на тазике заниженом ,это для пацанов. Повышая наполняемость ,облегчая прохождения воздуха через карбюратор ,ещё не видел нормального результата. Юра тут делал и с газели заслонку ,а толку? Проходное отверстие увеличил,а потом его же приходится прикрывать .
    У меня работал нормально на 100 поршневой такойже винт жадности и врезки.Диаметр 8,5 помоему врезок. Наружний м10×1 резьба.В газовом магазине брал латунные.Но винт был открыт на половину почти.Врезки были над дросселями ,с козырьками небольшими .
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У тебя ВВ провода родные,уверен ли ты что они не пробивают? Ну и трамблёр тоже похуже варианта гражданского.Это обусловлено покатушками и бродами?
     
  13. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    На холостых не подплевывает,пропусков нет.Брод глубокий 1.5м,поэтому все тоже самое оставил,Хотя диагност советует все поменять.Видимо на Д-245 придется переходить:(
     

Поделиться этой страницей