Всем привет.Прочитал все ветки касаемые ЗиЛ-131 и особенно советы Oleg65(все было супер!!!),подчерпнул для себя много нового.Но ответ на свою проблему не нашел.Вообщем дело было так,установили ГБО Ловато-супер в одной фирме.После того как я убрал мочало и поставил сухой фильтрующий элемент начались проблемы:Двигатель работает если прикроешь заслонку карб(Жадина закручена до упора).притом,расход 55-60л что меня устраивает.При попытке добавить газ(с целью убрать подсос)расход становиться бешенный и пахнет не сгоревшим газом.Вот и вопрос:оставить как есть и ездить с подсосом или что то можно придумать.Извиняюсь что без фото-размер уменьшу и выложу....
Судя по затянотому винту ,могу предположить что проходное отверстие слишком мало ,чтобы вытягивать газ,также непонятно куда врезаны врезки ,как и какой диаметр трубок.Закрывая рукой или заслонкой воздух ,создаёте повышенное разряжение ,выравниваете состав смеси ближе к норме .Но , мощьности не ждите от такого метода регулировки газа.Задушив двигатель экономии не добиться.
Спасибо что заметили не точность,завтра фото выложу врезок.Если жадину открыть,то смесь не сгорает(газоанализатор сходит с ума)Самое что интересное,ОН едет при такой настройке(на подсосе)и расход нормальный.А в сервисе сказали:Поставьте обратно паклю и тогда отрегулируем....
Каждый карбюратор расщитывается на сопротивление воздушного фильтра.Нулевики жто всё понты и работать нормально карб не будет ,на хх в первую очередь.В режиме полный газ,летать на тазике заниженом ,это для пацанов. Повышая наполняемость ,облегчая прохождения воздуха через карбюратор ,ещё не видел нормального результата. Юра тут делал и с газели заслонку ,а толку? Проходное отверстие увеличил,а потом его же приходится прикрывать . У меня работал нормально на 100 поршневой такойже винт жадности и врезки.Диаметр 8,5 помоему врезок. Наружний м10×1 резьба.В газовом магазине брал латунные.Но винт был открыт на половину почти.Врезки были над дросселями ,с козырьками небольшими .
У тебя ВВ провода родные,уверен ли ты что они не пробивают? Ну и трамблёр тоже похуже варианта гражданского.Это обусловлено покатушками и бродами?
На холостых не подплевывает,пропусков нет.Брод глубокий 1.5м,поэтому все тоже самое оставил,Хотя диагност советует все поменять.Видимо на Д-245 придется переходить