Ну можно заменить на силикон и уложить в защиту. А зачем на сухой фильтр заменил? Я наоборот себе 131 поставил ,очень хороший фильтр .
Состав смеси меняется и если вы загоните больше воздуха , надо и газа тогда больше.А так как сопротивление фильтра (возможно)меньше,то надо открыть газа ещё больше чтобы его достаточно было .Тут можно долго доказывать и спорить .Сколько людей столько мнений.Но судя по моему опыту и наблюдениям ,большого прироста мощьности нет ,а вот геморроя куча. Я сам пробовал 3 врезки ,и 2 вида заводских смесителей для зиловского карба.Сейчас стоит средняя проставка,от чего ушёл ,к тому и вернулся.Воздуханом очень доволен кстати.Чищу один раз в год его ,вернее грязь с отстойника вычищаю и доливаю до уровня масла.На 30 000 моего голового пробега за глаза.
И бедная и богатая смесь плохо горит ,думаю поэтому.Нужна оптимальная 1/16 помоему на бензине .Больше газа откроешь мощьности не прибавится ,т к сгорать будет долго ,отдачи меньше. Задушишь винтом ,газа мала ,разгон дольше ,выше средних не развивает ,не хватает газа и жрать начинает наоборот газ а не экономить.
Не ставил я с газели ничего толк огромный. лутше чем от пиления голов ничего не приходилось прикрывать. От куда такие мысли? все на оборот.
Олег К. перед организацией нового воздухана следовало бы замерить падение или рост разряжения перед карбом на на режимах до 3тыс оборотов. Потом после установки нового воздухана замерять и понять вы задавили или освободили впуск! От этого уже плясать дальше. Рекомендую зафоткать вставки газовые в карбе . мы посмотрим, я прикину... прировняю... площадь сечений и площадь всоса газа. А если есть газоанализатор так это вообще просто как борщ! Рекомендую, запустить прогреть до теплого масла +-40 - 60 град открыть воздушную заслонку запустить на бензе и отписатся как едет ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. После установки холостого на бензе (нужно для правильного положения дросселя для регулировки газа.) УСТАНОВИТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ГАЗУ НЕ ТРОГАЯ ДРОССЕЛЯ ПРИ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ. После, добится работы на режимах всех болтом жадности. Газоанализатор скажет беднить или богатить. при сильной разнице в разряжениях после замены фильтра скорее всего настраивать нужно будет и болтом на редукторе. НЕБЫВАЕТ ПЕРЕРАСХОДА ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ СМЕСИ. а бывает только экономия и мощ. Настраивать остаток кислорода в раёне стехонометрии. Проверить на каких оборотах кислорода больше на каких меньше, записать на бумажку чтоб выложить и понять что делать на каких оборотах. а не нести чепуху типа... газоанализатор с ума сходит... а в какую сторону? на каких оборотах начинает? мерять в точках 500 об, 1000, 1500, 2000, 2500
на видосе заслонку поддавил шнурком чтоб установить условное сопротивление фильтра. Сейчас все летит с трубами от воздухана к заслонке с водосточных труб. Щас попробую закинуть фото камазовского воздухана и организацию впуска к заслонке... у меня на ветке о форсировке впуска на ЛАЗ