Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну можно заменить на силикон и уложить в защиту. А зачем на сухой фильтр заменил? Я наоборот себе 131 поставил ,очень хороший фильтр .
     
  2. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Подумал что лучше будет,воздуха больше и тп
     
  3. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    А самая ж...а,когда в гору ползешь со скоростью 15км.ч.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Состав смеси меняется и если вы загоните больше воздуха , надо и газа тогда больше.А так как сопротивление фильтра (возможно)меньше,то надо открыть газа ещё больше чтобы его достаточно было .Тут можно долго доказывать и спорить .Сколько людей столько мнений.Но судя по моему опыту и наблюдениям ,большого прироста мощьности нет ,а вот геморроя куча. Я сам пробовал 3 врезки ,и 2 вида заводских смесителей для зиловского карба.Сейчас стоит средняя проставка,от чего ушёл ,к тому и вернулся.Воздуханом очень доволен кстати.Чищу один раз в год его ,вернее грязь с отстойника вычищаю и доливаю до уровня масла.На 30 000 моего голового пробега за глаза.
     
  5. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Хотел как лучше,получилось как всегда.А почему тогда на максимуме газ не сгорает?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И бедная и богатая смесь плохо горит ,думаю поэтому.Нужна оптимальная 1/16 помоему на бензине .Больше газа откроешь мощьности не прибавится ,т к сгорать будет долго ,отдачи меньше. Задушишь винтом ,газа мала ,разгон дольше ,выше средних не развивает ,не хватает газа и жрать начинает наоборот газ а не экономить.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Не ставил я с газели ничего
    толк огромный. лутше чем от пиления голов
    ничего не приходилось прикрывать. От куда такие мысли? все на оборот.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    С твоего видео мысли,как объяснял ,так я и понял. Кстати ,настроил водушную заслонку?
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Олег К. перед организацией нового воздухана следовало бы замерить падение или рост разряжения перед карбом на на режимах до 3тыс оборотов. Потом после установки нового воздухана замерять и понять вы задавили или освободили впуск! От этого уже плясать дальше. Рекомендую зафоткать вставки газовые в карбе . мы посмотрим, я прикину... прировняю... площадь сечений и площадь всоса газа. А если есть газоанализатор так это вообще просто как борщ!
    Рекомендую, запустить прогреть до теплого масла +-40 - 60 град
    открыть воздушную заслонку запустить на бензе и отписатся как едет ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.
    После установки холостого на бензе (нужно для правильного положения дросселя для регулировки газа.) УСТАНОВИТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ГАЗУ НЕ ТРОГАЯ ДРОССЕЛЯ ПРИ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ.
    После, добится работы на режимах всех болтом жадности. Газоанализатор скажет беднить или богатить. при сильной разнице в разряжениях после замены фильтра скорее всего настраивать нужно будет и болтом на редукторе.
    НЕБЫВАЕТ ПЕРЕРАСХОДА ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ СМЕСИ. а бывает только экономия и мощ. Настраивать остаток кислорода в раёне стехонометрии.
    Проверить на каких оборотах кислорода больше на каких меньше, записать на бумажку чтоб выложить и понять что делать на каких оборотах. а не нести чепуху типа... газоанализатор с ума сходит... а в какую сторону? на каких оборотах начинает? мерять в точках 500 об, 1000, 1500, 2000, 2500
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    на видосе заслонку поддавил шнурком чтоб установить условное сопротивление фильтра. Сейчас все летит с трубами от воздухана к заслонке с водосточных труб. Щас попробую закинуть фото камазовского воздухана и организацию впуска к заслонке... у меня на ветке о форсировке впуска на ЛАЗ
     
  11. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Понял,сейчас выложу:Газовщики врезались в нижнюю часть карб.
     
  12. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
  13. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    вот вакумн DSCN7765.JPG ая трубка
     

Поделиться этой страницей