Олег Петрович,тут люди по 22тонны на жизнь зарабатывают,я больше 5 не беру,а то развалится "сарай",а тут такой тюнинг красивый.. Приветствую тюниг и когда красиво. Ну на фига ураловский мотор вкорячивть в легковую машину?Любой БМВ с разбора даст 300 л.с.
Смотрите реализацию Василия Рыжакова. Там и видео дальше в теме есть: http://zil131.net/forum/threads/reduktor-zil-130-v-perednij-most-zil-131.114/page-12
Петрович, а разве в те времена допускалась такая самодеятельность,тем более при таких серьёзных грузоперевозках. может какая нибуть эксперементальная модель, и ранее попадались образцы зилов с 4на 4
если судить по картинке то везет машины , весьма недешевые по тем временам. следовательно автомобиль "рабочий" на каком то предприятии, которое допустили к ним. плюс раньше частникам вообще грузовики нельзя держать было. поэтому тоже думается что не самоделкино это.
А что, разве только частники могли быть самоделкиными? Студентом в Сочинском ГАТП-1 практику проходил в 80-х. Видели бы вы, что там автоспортсмены вытворяли! И что там за "технички" были! Ни разу не частники, между прочим. Как тут недавно высказывался у нас форумчанин, если сейчас автосамоделкам путь практически перекрыт (реально лишь переоборудование), то в те времена простору в этом плане было куда больше. P.S. В поддержку своей теории скажу - посмотрите на "инородные" ступицы (без разницы, МАЗ-509 или RABA, видно, к сожалению, плохо) этого автомобиля. Это сейчас можно легко МАЗ'овские, RABA'вские или китайские и прочие узлы и агрегаты встретить на заводских КамАЗ'ах или ГАЗ'онах, а в советские времена конкуренция между автозаводами была нешуточной, за госзаказ боролись, чужого не брали. Обратите внимание на сочетание полноприводности и двухскатной ошиновки. Впрочем, не буду спорить и настаивать. Это - мое предположение. Неверное? Возможно. Докажите обратное. Приведите ваши аргументы. Рассмотрим. P.P.S. Два прицепа в советские времена - не нечто из ряда вон. В нашем АТП были такие КамАЗ'ы, таскавшие по два прицепа на законных по тогдашним временам основаниях.
100% самоделка из 131-го ЗиЛа!!!! ..у нас в гараже заводском лет 5 точно бегал ЗиЛ 133 бензиновый ещё с задним мостом от МАЗ 500. бегал по всей стране. Мост поставили из-за того что запчастей на средний редуктор не нашли тогда на сколько знаю ... списали его в начале 90-х только, т.к. гаишники техосмотр давать не стали - начали возмущаться. до этого молчали ... на трассе никто ни слова не говорил ему в те времена - раз из гаража механик выпустил - значит всё нормально!
А ещё с таким зилом 4 на 4 будут проблемы с ГАИ и техосмотром. Да и проходимость будет хуже чем у 131.
Таки два прицепа и сейчас не проблема - 24 метра разрешённой длинны. Для автопоезда с двумя прицепами. Только вот ограничение по полной - 44 тонны. Хотя для маказа и это уже перебор